Найдена новая экзопланета, которая может стать «второй Землей» - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Найдена новая экзопланета, которая может стать «второй Землей» - «Космос»
Найдена новая экзопланета, которая может стать «второй Землей» - «Космос»

Найдена новая экзопланета, которая может стать «второй Землей» - «Космос»

Агентство NASA официально объявило об обнаружении космическим телескопом Кеплер экзопланеты с индексом подобия Земле (ESI) 0,83. По схожести с колыбелью человечества она занимает шестое место среди более 1900 известных науке экзопланет. Уникальность планеты в том, что она расположена в зоне обитаемости системы желтого карлика очень схожей с солнечной, а самое главное анализ полученных данных свидетельствует о наличии на ней воды в жидкой фазе.

Экзопланета Kepler-452 b удалена от Земли на 1402 световых года и старше нашей планеты на полтора миллиарда лет. Ее диаметр на 63 % больше земного, а масса превышает этот показатель нашей планеты в 4,7 раза. Сила тяжести на ней больше земной в 1,76 раза. Обнаружение новой планеты подтверждает гипотезу, выдвинутую группой датских и австралийских астрономов зимой 2015 года о множественности планет земного типа расположенных за пределами нашей Солнечной системы.

Ученые надеются, что изучение этой экзопланеты поможет прогнозировать развитие Земли в будущем. Сет Шостак из института SETI, занимается поиском любой активности в радиодиапазоне от этой планеты, но пока результат отрицательный.