Новые исследования говорят о том, что в прошлом на Марсе была жизнь - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Новые исследования говорят о том, что в прошлом на Марсе была жизнь - «Космос»
Новые исследования говорят о том, что в прошлом на Марсе была жизнь - «Космос»

Новые исследования говорят о том, что в прошлом на Марсе была жизнь - «Космос»

В настоящее время ученые все еще не нашли жизнь на Марсе. Марсоход Curiosity смог обнаружить лишь доказательства того, что в далеком прошлом планета могла быть обитаема. Глинистые минералы, найденные аппаратом, говорят о том, что когда-то на Марсе были реки и озера. Впрочем, новые исследования также подтверждают наличие глины на Марсе. Однако эти доказательства добыты из марсианского метеорита, упавшего в Египте в 1911 году.

Метеорит Нахла откололся от поверхности Марса в результате столкновения планеты с другим космическим телом примерно 1,3 миллиарда лет назад. В трещинах камня остались минералы и отложения с Марса и вместе с метеоритом попали на Землю. Эти минералы имеют глинистую структуру, а глина свидетельствует о наличии воды.

Метеорит Нохла

В результате нового исследования внутри метеорита были обнаружены пустоты овальной формы, заполненные глиной с высоким содержанием железа. По форме эти пустоты напоминают бактерии, однако ученые заявляют о небиологическом материале внутри них. Скорее, это результат геологических процессов, при которых вода просачивалась сквозь камень. Аналогичные образцы глины были обнаружены Curiosity на поверхности Марса.

Срез поверхности метеорита НахлаСвязанные статьи:
NASA планирует разбить первый сад на Марсе уже через 7 лет