В США проводятся испытания электромагнитной катапульты для авианосцев - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » В США проводятся испытания электромагнитной катапульты для авианосцев - «Техника»
В США проводятся испытания электромагнитной катапульты для авианосцев - «Техника»
Основная цель проекта Emals – замена существующих паровых катапульт, с помощью которых в течение 60 лет производился запуск самолётов с борта авианосцев, на принципиально новые – электромагнитные. Испытания проходят в штате Вирджиния на реке Джеймс, где на палубе авианосца «Джеральд Форд» была

В США проводятся испытания электромагнитной катапульты для авианосцев - «Техника»

Основная цель проекта Emals – замена существующих паровых катапульт, с помощью которых в течение 60 лет производился запуск самолётов с борта авианосцев, на принципиально новые – электромагнитные. Испытания проходят в штате Вирджиния на реке Джеймс, где на палубе авианосца «Джеральд Форд» была смонтирована электромагнитная катапульта.


Уже первые пробные пуски показали, что она сможет запускать груз весом 36 тонн (вес F-35 – 27 тонн) со скоростью 390 км/ч. Вместо самолёта к санкам катапульты была прикреплена тележка с грузом. Она обеспечила более плавный разгон и меньшую нагрузку на неё. Такой результат стал возможен, благодаря линейному приводу пускового механизма, заменившего прежний паровой поршневой привод.




Электромагнитная катапульта состоит из длинных стационарных балок (статоров) и каретки, расположенной между балками и передвигающейся в обоих направлениях. Каждая балка состоит из отдельных сегментов, к которым подведены силовые кабели для создания мощного электромагнитного поля, приводящего в движение каретку. Принцип действия катапульт схож с устройством электромагнитной или гаусс-пушки.




По имеющимся данным, катапульта сможет отправлять самолёты с палубы каждые 45 секунд. Сразу стоит оговориться – новинка весьма «прожорлива». За три пуска она потребляет 100 млн. ватт, что соизмеримо с потребностями небольшого города за то же время.


Однако меньший вес новой системы, за счёт её компактности, при больших возможностях не оставляют сомнений в том, что перспективные авианосцы будут оснащены именно электромагнитными катапультами.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика