Электромобиль Volvo XC40 - один из самых безопасных на дороге - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электромобиль Volvo XC40 - один из самых безопасных на дороге - «Транспорт»
Электромобиль Volvo XC40 - один из самых безопасных на дороге - «Транспорт»
Серийный электрокроссовер XC40 – первый полностью электрический автомобиль Volvo – дебютирует в октябре текущего года и, как заявляет компания, будет одним из самых безопасных на дороге. В следующем месяце Volvo Cars представит вседорожник Volvo XC40, созданный в соответствии с философией бренда.



Серийный электрокроссовер XC40 – первый полностью электрический автомобиль Volvo – дебютирует в октябре текущего года и, как заявляет компания, будет одним из самых безопасных на дороге.


В следующем месяце Volvo Cars представит вседорожник Volvo XC40, созданный в соответствии с философией бренда. По словам производителя, этот кроссовер станет одним из самых безопасных автомобилей на дороге – несмотря на ряд новых вызовов, связанных с отсутствием ДВС.


«Независимо от того, что движет автомобиль вперед, будь то электромотор или бензиновый двигатель, Volvo должен быть безопасным, - отметил Малин Ехольм, глава службы безопасности Volvo Cars. - Полностью электрический XC40 будет одним из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо создавали».


Основываясь на стандартах безопасности оригинального XC40, инженеры Volvo Cars должны были заново спроектировать и укрепить переднюю конструкцию, чтобы справиться с отсутствием двигателя и сохранить безопасность пассажиров.





«Основы безопасности для этого электромобиля такие же, как и для любого другого Volvo. Внутри автомобиля – люди, поэтому он должен быть спроектирован таким образом, чтобы быть безопасным для пассажиров и водителя», – говорит Малин Экхольм.




Отмечается, что новинка будет собираться на модульной платформе Compact Modular Architecture (CMA), которая также служит базой для Polestar 2. В последнем случае речь идет об электрокаре дочерней компании Volvo, который должны выпустить в серию в 2020 году в качестве конкурента Tesla Model 3.


Для безопасности пассажиров и сохранения батареи в случае столкновения, Volvo Cars разработала уникальный аккумуляторный блок, который защищен специальным каркасом из прессованного алюминия. Каркас встроен внутрь кузова автомобиля, что создает поглощающую зону безопасности вокруг батареи. Размещение аккумулятора в днище электрокара позволяет снизить центр тяжести, что обеспечивает защиту от опрокидывания.


Кузов нового XC40 был усилен не только спереди, но и сзади. Электрический двигатель интегрирован в конструкцию кузова для лучшего распределения силы удара при столкновении и снижения нагрузки на людей внутри машины.


Электромобиль Volvo XC40 будет оснащен инновационной технологией активной безопасности. Это первая модель Volvo с сенсорной платформой Advanced Driver Assistance Systems (ADAS), имеющей программное обеспечение, созданное Zenuity, совместным предприятием Volvo Cars и Veoneer.


Новая платформа ADAS является современной масштабируемой системой активной безопасности, которая состоит из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Благодаря способности к масштабированию она может быть легко доработана и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономного вождения.


Volvo Cars обещает сообщить больше деталей об электрокаре XC40 до его официальной премьеры, которая состоится 16 октября 2019.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика