Amazon купит 100 тысяч электромобилей Rivian - «Транспорт» » Новости Электроники.
Amazon купит 100 тысяч электромобилей Rivian - «Транспорт»
Молодой производитель роскошных внедорожных электромобилей из США впервые заявил о себе только в 2017 году. Теперь же стало известно о его соглашении с одним из крупнейших в мире онлайн ритейлеров. В его рамках стартап поставит 100 тыс. электрических грузовиков Amazon, стремящейся стать



Молодой производитель роскошных внедорожных электромобилей из США впервые заявил о себе только в 2017 году. Теперь же стало известно о его соглашении с одним из крупнейших в мире онлайн ритейлеров. В его рамках стартап поставит 100 тыс. электрических грузовиков Amazon, стремящейся стать углеродно-нейтральной к 2040 году.


Свои первые прототипы Rivian показал на Лос-Анджелесском автосалоне 2018 года. Представленные тогда электрические пикап R1T и кроссовер R1S пришлись по вкусу как публике, так и инвесторам, что позволило компании привлечь 700 миллионов долларов, а в число ее главных инвесторов вошли Amazon и General Motors.


Гигант интернет коммерции решил укрепить партнерство со стартапом, заявив о намерении приобрести не менее 100 тыс. автомобилей, которые будут использоваться в качестве фургонов для доставки товаров. По словам Amazon, это сделка стала самым крупным в истории заказом на электрокары.







Rivian имеет большой завод в штате Иллинойс, где в настоящее время занимается производством своих электрических внедорожников, которые, как предполагается, появятся на рынке в конце следующего года.


Учитывая объемы и сложности, которые возникали, например, у Tesla с поставками ее электромобилей покупателям (которые так до конца и не разрешились), а также возраст этого производителя, не сложно догадаться какие усилия нужно будет приложить неопытному стартапу, чтобы выполнить свои обязательства. Впрочем, наличие такого партнера, как Amazon, только прибавит ему шансов, тем более что 100 тыс. своих электрогрузовиков Rivian должен будет предоставить с 2021 до 2030 год.


Это соглашение стало частью экологической инициативы Amazon под названием The Climate Pledge. Она была представлена главой компании Джефом Безосом и подразумевает, что ритейлер станет полностью углеродно-нейтральным к 2040 году, отвечая стратегии по декарбонизации, принятой Парижским Соглашением в 2015 году. Безос также выразил надежду, что она будет поддержана и другими компаниями.





Источник: businesswire.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика