Новая яхта-катамаран на солнечной энергии Aquanima 40 спущена на воду - «Новости Электроники» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Новая яхта-катамаран на солнечной энергии Aquanima 40 спущена на воду - «Новости Электроники»
Новая яхта-катамаран на солнечной энергии Aquanima 40 спущена на воду - «Новости Электроники»
Электрический привод и возобновляемые источники энергии постепенно проникают и в морской транспорт. Сингапурская компания объявила о выпуске своего первого катамарана с солнечными панелями. Яхта способна пересекать моря без остановок, используя только солнечную энергию. У берегов Бали компания

 


Электрический привод и возобновляемые источники энергии постепенно проникают и в морской транспорт. Сингапурская компания объявила о выпуске своего первого катамарана с солнечными панелями. Яхта способна пересекать моря без остановок, используя только солнечную энергию.


У берегов Бали компания Azura Marine спустила на воду серийную яхту-катамаран. Судно, названное Aquanima 40, имеет четыре каюты и рассчитано на длительное плавание без расхода ископаемого топлива и остановок для дозаправки. Также на нем установлена система водосбора, опреснительная машина и система очистки воды, так что недостатка в пресной воде тоже не должно быть, уверены разработчики.




Это значит, что путешествовать на яхте можно без ограничений по дальности переходов, без расходов на топливо и воду, без шума и вибрации, без неприятного запаха, без эмиссии и без загрязнения океана.



Ресурс электрических моторов рассчитан на 20 000 часов. За день яхта проходит свыше 100 морских миль (185 км). Длина Aquanima 40 по ватерлинии — 11,5 метров, ширина — 6 метров, тяговая мощность — 2×10 кВт, емкость тяговой батареи — 60 кВт*ч.





Всю энергию катамаран Aquanima вырабатывает из солнечных лучей, а на ночь запасает ее в аккумуляторах. Солнечную крышу площадью 56 км. м можно использовать как вторую палубу: загорать на ней, устраивать вечеринки и нырять с нее в воду.


Системы управления и видеонаблюдения можно контролировать удаленно, так что у владельца есть возможность дистанционно проверять состояние судна, уровень энергии батарей и прочие параметры. Цена электрической яхты-катамарана — 495 000 евро. Скорость при желании можно увеличить, заказав дополнительно мачту и паруса. С парусами ходить она будет все-таки намного быстрее.




Напомним, в конце прошлого года первое в мире судно-перевозчик сжиженного водорода официально спустили на воду на одной из японских верфей. Таким образом страна сделала очередной шаг на пути к безуглеродному будущему и широкому использованию энергетического потенциала самого распространенного элемента.





Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации