Очки IRL Glasses блокируют рекламу в реальной жизни - «Гаджеты»
Пока одни мечтают о мире дополненной реальности, где человеку со специальными очками-гарнитурой можно будет показать рекламную информацию о любом объекте, другие не жалеют сил, чтобы от этой рекламы спрятаться. В прямом и переносном смысле – стартап IRL Glasses предлагает вам персональное средство блокировки изображений на экранах в реальном мире, если там показывается что-то назойливое.
Технология относительно проста. Она основана на эффекте горизонтальной поляризации. Человек в очках по-прежнему видит окружающий мир, но вместе экранов с рекламой – черное или тусклое пятно. Все происходит в пассивном режиме.
Недостаток технологии в ограниченном перечне дисплеев, которые можно заблокировать таким способом. Например, любой ЖК-телевизор, но лишь некоторые ЖК-экраны для компьютеров. И большинство моделей светодиодных дисплеев, но не OLED или AMOLED экраны. Это серьезный минус, признают авторы стартапа, так как рекламные экраны все чаще делают именно на базе OLED-дисплеев. Они надеются, что стартап соберет достаточно средств, чтобы привлечь специалистов для решения этой задачи.
Стоимость пары очков IRL Glasses в текущей бета-версии составляет $49. В продажу они поступят, вероятно, к апрелю 2019-го.