В Китае изучают возможность уничтожения американских интернет-спутников Starlink - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » В Китае изучают возможность уничтожения американских интернет-спутников Starlink - «Космос»
В последнее время все чаще стала появляться информация о том, что глобальная спутниковая система Starlink компании SpaceX помимо своей основной задачи — обеспечения высокоскоростным широкополосным интернетом удаленных уголков планеты, «подрабатывает» на Пентагон. В связи с этим китайские военные

В связи с этим китайские военные эксперты в статье, опубликованной в журнале Modern Defense, сообщили об изучении возможности отключения американских интернет-спутников двойного назначения и даже их уничтожения.

В первом случае («мягкое уничтожение») с помощью специальных средств будет выводиться из строя ПО и операционная система спутника, а во втором — спутник будет физически уничтожаться.

Военные ученые Китая предлагают создать систему слежения за каждым зондом Starlink, что позволит вскрывать факты запуска спутников-шпионов в «тандеме» с интернет-сателлитами.

Подозрения относительно двойного использования спутников Starlink имеют под собой веские основания. Во-первых, они стартуют с территории военных баз, и, во-вторых, SpaceX получала значительные средства от ВВС США на изучение возможности подключения к спутникам боевых самолетов и беспилотников, что может повысить скорость коммуникации между ними более чем в 100 раз.

Источник — South China Morning Post