Fuso eCanter: первый в мире среднетоннажный электрогрузовик запущен в производство в Европе - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Fuso eCanter: первый в мире среднетоннажный электрогрузовик запущен в производство в Европе - «Транспорт»
Fuso eCanter: первый в мире среднетоннажный электрогрузовик запущен в производство в Европе - «Транспорт»
На заводе Mitsubishi Fusо в португальском местечке Трамагал 27 июля состоялось знаменательное событие, на котором присутствовал сам Президент Португалии Марселу Ребелу ди Соза. В производство был запущен первый в мире среднетоннажный грузовик на электротяге — Fuso eCanter. Мировая премьера



На заводе Mitsubishi Fusо в португальском местечке Трамагал 27 июля состоялось знаменательное событие, на котором присутствовал сам Президент Португалии Марселу Ребелу ди Соза. В производство был запущен первый в мире среднетоннажный грузовик на электротяге — Fuso eCanter.


Мировая премьера предсерийного электрогрузовика Fuso eCanter состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Ганновере IAA 2016. В мае 2017 года выпуск машины стартовал на японском заводе в Кавасаки, сразу после запуска сети зарядных станций. И вот теперь дан старт европейскому производству.



Электрический грузовик Fuso eCanter грузоподъемностью от 2 до 3 тонн, в зависимости от кузова и применения, может проехать без подзарядки до 100 км. Машина питается от шести литий-ионных батарей емкостью 13,8 кВтч каждая.


Fuso eCanter проходил потребительские испытания в Германии и Португалии в течение 2014–2017 гг. Тесты показали, что экономия при эксплуатации, по сравнению с дизельным аналогом, достигает €1000 на 10 тыс. км.




Автозавод Tramagal в Португалии был основан в 1964 году. В 1980-м здесь освоили полномасштабную СKD сборку грузовиков Mitsubishi Fuso. В 1996 году предприятие получило статус центральной производственной площадки среднетоннажника Fuso Canter в Западной Европе. В 2003 году завод перешел под концерн Daimler.



Источник: autocentre.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации