Qoros K-EV – первый ассиметричный электрокар мощностью 870 л. с. - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Qoros K-EV – первый ассиметричный электрокар мощностью 870 л. с. - «Транспорт»
Qoros K-EV – первый ассиметричный электрокар мощностью 870 л. с. - «Транспорт»
Qoros официально представила электрический суперкар, построенный совместно с компанией Koenigsegg. Концептуальный электромобиль под названием K-EV получил четыре электромотора суммарной мощностью 640 кВт (870 л. с.). Каждый отдельный двигатель индивидуально контролирует вращение одного колеса.



Qoros официально представила электрический суперкар, построенный совместно с компанией Koenigsegg. Концептуальный электромобиль под названием K-EV получил четыре электромотора суммарной мощностью 640 кВт (870 л. с.).


Каждый отдельный двигатель индивидуально контролирует вращение одного колеса. Силовая установка обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» за менее чем 2,7 секунды, при этом его максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч. По заявлению производителей, запас хода инновационного электрокара составляет более 480 километров.






Как отмечено на фотографиях электросуперкара, на его борту присутствует тяговая батарея емкостью 107 кВт*ч. Для сравнения, представленный в январе серийный кроссовер FF 91 от Faraday Future получил аккумулятор емкостью 130 кВт*ч, а топовая версия Tesla Model S оснащается 100-киловаттной АКБ.




Базой для кузова электромобиля Qoros K-EV послужил карбоновый монокок. Его главной особенностью является асимметричность дизайна — с водительской стороны размещена одна большая дверь, поднимающаяся вверх. С пассажирской стороны используются две двери, где передняя открывается обычным способом, а задняя — сдвигается в сторону.






Прототип получил салон с местами для четырех человек (включая водителя), сиденья которого также оснащены карбоновыми элементами. Футуристичный интерьер изобилует сенсорными панелями, тогда как традиционных кнопок в нем практически не наблюдается.


Как сообщалось ранее, электроконцепт K-EV должен стать прообразом серийного седана Qoros, чей выход на рынок планируется на 2019 год.



Источник: motor.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика