BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox - «Транспорт» » Новости Электроники.
BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox - «Транспорт»
Китайский автоконцерн BAIC продемонстрировал на автосалоне в Пекине новую линейку электрокаров, получившую название Arcfox (рус. «песец» или «арктический лис»). Новая серия была представлена в необычной манере: китайцы показали две «крайние» модели: самую «простенькую» - сити-кар Arcfox-1, и



Китайский автоконцерн BAIC продемонстрировал на автосалоне в Пекине новую линейку электрокаров, получившую название Arcfox (рус. «песец» или «арктический лис»).


Новая серия была представлена в необычной манере: китайцы показали две «крайние» модели: самую «простенькую» - сити-кар Arcfox-1, и топовую - суперкар Arcfox-7.



BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox - «Транспорт»



Автомобиль Arcfox-7 оснащен электромотором мощностью 603 лошадиные силы. «Идейным вдохновителем» для Arcfox-7 стал электроболид чемпионата Формула-E. Строительство автомобиля проводилось в Барселоне при активном содействии гоночной команды Campos Racing.




Мотор электромобиля BAIC Arcfox-7 питается от блока тяговых аккумуляторов емкостью 6,6 киловатт-часа. С места до ста километров в час машина разгоняется за три секунды, а ее максимальная скорость составляет 260 километров в час. Максимальный пробег на одном заряде батареи суперкара Arcfox-7 весом 1755 кг составляет около 300 километров. Габаритные размеры электрокара — 4570×2040×1214 мм, колёсная база составляет 2800 мм.


Также как и у более мощного собрата, дизайн Arcfox-1 создан в Барселоне, а техническая начинка разработана силами всё той-же Campos Racing. В планах производителя выпустить один из электромобилей в продажу в Китае уже в текущем году, а вот какой именно – пока не уточняется.






Белый кузов двухдверки Arcfox-1 с синими акцентами символизирует чистоту и технологии будущего. В конструкции широко использованы облегчённые материалы: сплавы магния, алюминия, углеволокно.


Производитель относит Arcfox-1 к классу родстеров. При длине 3027 мм, ширине 1680, высоте 1446, колёсной базе 1870 мм электрокар весит 890 кг. Максимальная выходная мощность электродвигателя 40 кВт ("E-Motion Drive"), максимальный крутящий момент не его валу - 120 нм, запас хода по циклу NEDC 200 км, а максимальная скорость находится в пределах 120 км/ч. Потребление энергии — 12,9 кВт*ч на 100 км. Компактный сити-кар с открытым верхом на выставке пользуется определенной популярностью, поскольку его легче представить в повседневной жизни, однако более «заряженный» Arcfox-7 пользуется более ощутимым успехом.






В V-образном логотипе на носу машины должны читаться напряжение и скорость, хотя уши песца торчат из эмблемы куда заметнее. Клиренс меняется в зависимости от выбранного режима вождения в пределах 80–120 мм.


Предполагается, запустить электромотор можно будет с помощью прикосновения пальца к сканеру отпечатка. А вообще, несмотря на кажущуюся скромность, салон электросуперкара Arcfox-7 «напичкан» всеми современными информационно-развлекательными сервисами, также предусмотрен и некоторый беспилотный функционал.


Стоимость электромобилей Arcfox BAIC пока не разглашает.


Справка: Компания международного развития BAIC (BAIC International), являющаяся платформой интернационализации корпорации BAIC, была основана в 2013 году. В 2015 году BAIC достигла огромных успехов на мировом рынке. Благодаря постоянному продвижению бренда, созданию сервисной сети и освоению рынка, корпорация обеспечила клиентам со всего мира улучшенный выбор способов передвижения и услуг, а также мобильных решений для реализации всех типов бизнес моделей.


Читайте также: В Китае представили самоуправляемый электрокар LeSEE (видео)


Источник: autogeek.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика