BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox - «Транспорт» » Новости Электроники.
BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox - «Транспорт»
Китайский автоконцерн BAIC продемонстрировал на автосалоне в Пекине новую линейку электрокаров, получившую название Arcfox (рус. «песец» или «арктический лис»). Новая серия была представлена в необычной манере: китайцы показали две «крайние» модели: самую «простенькую» - сити-кар Arcfox-1, и



Китайский автоконцерн BAIC продемонстрировал на автосалоне в Пекине новую линейку электрокаров, получившую название Arcfox (рус. «песец» или «арктический лис»).


Новая серия была представлена в необычной манере: китайцы показали две «крайние» модели: самую «простенькую» - сити-кар Arcfox-1, и топовую - суперкар Arcfox-7.



BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox - «Транспорт»



Автомобиль Arcfox-7 оснащен электромотором мощностью 603 лошадиные силы. «Идейным вдохновителем» для Arcfox-7 стал электроболид чемпионата Формула-E. Строительство автомобиля проводилось в Барселоне при активном содействии гоночной команды Campos Racing.




Мотор электромобиля BAIC Arcfox-7 питается от блока тяговых аккумуляторов емкостью 6,6 киловатт-часа. С места до ста километров в час машина разгоняется за три секунды, а ее максимальная скорость составляет 260 километров в час. Максимальный пробег на одном заряде батареи суперкара Arcfox-7 весом 1755 кг составляет около 300 километров. Габаритные размеры электрокара — 4570×2040×1214 мм, колёсная база составляет 2800 мм.


Также как и у более мощного собрата, дизайн Arcfox-1 создан в Барселоне, а техническая начинка разработана силами всё той-же Campos Racing. В планах производителя выпустить один из электромобилей в продажу в Китае уже в текущем году, а вот какой именно – пока не уточняется.






Белый кузов двухдверки Arcfox-1 с синими акцентами символизирует чистоту и технологии будущего. В конструкции широко использованы облегчённые материалы: сплавы магния, алюминия, углеволокно.


Производитель относит Arcfox-1 к классу родстеров. При длине 3027 мм, ширине 1680, высоте 1446, колёсной базе 1870 мм электрокар весит 890 кг. Максимальная выходная мощность электродвигателя 40 кВт ("E-Motion Drive"), максимальный крутящий момент не его валу - 120 нм, запас хода по циклу NEDC 200 км, а максимальная скорость находится в пределах 120 км/ч. Потребление энергии — 12,9 кВт*ч на 100 км. Компактный сити-кар с открытым верхом на выставке пользуется определенной популярностью, поскольку его легче представить в повседневной жизни, однако более «заряженный» Arcfox-7 пользуется более ощутимым успехом.






В V-образном логотипе на носу машины должны читаться напряжение и скорость, хотя уши песца торчат из эмблемы куда заметнее. Клиренс меняется в зависимости от выбранного режима вождения в пределах 80–120 мм.


Предполагается, запустить электромотор можно будет с помощью прикосновения пальца к сканеру отпечатка. А вообще, несмотря на кажущуюся скромность, салон электросуперкара Arcfox-7 «напичкан» всеми современными информационно-развлекательными сервисами, также предусмотрен и некоторый беспилотный функционал.


Стоимость электромобилей Arcfox BAIC пока не разглашает.


Справка: Компания международного развития BAIC (BAIC International), являющаяся платформой интернационализации корпорации BAIC, была основана в 2013 году. В 2015 году BAIC достигла огромных успехов на мировом рынке. Благодаря постоянному продвижению бренда, созданию сервисной сети и освоению рынка, корпорация обеспечила клиентам со всего мира улучшенный выбор способов передвижения и услуг, а также мобильных решений для реализации всех типов бизнес моделей.


Читайте также: В Китае представили самоуправляемый электрокар LeSEE (видео)


Источник: autogeek.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации