Впервые в мире электрический самолет получил лицензию на производство в Китае - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Впервые в мире электрический самолет получил лицензию на производство в Китае - «Транспорт»
Впервые в мире электрический самолет получил лицензию на производство в Китае - «Транспорт»
Первый китайский электрический самолет получил лицензию на производство. Аппарат был продемонстрирован на втором Шэньянском международном авиасалоне в уезде Факу. С момента появления первого пилотируемого электросамолета в 1973 году, впервые в мире пассажирское воздушное судно на электрической тяге



Первый китайский электрический самолет получил лицензию на производство. Аппарат был продемонстрирован на втором Шэньянском международном авиасалоне в уезде Факу. С момента появления первого пилотируемого электросамолета в 1973 году, впервые в мире пассажирское воздушное судно на электрической тяге получило сертификат летной годности.


Двухместный самолет Rui Xiang RX1E спроектирован Ляонинским институтом исследований авиации общего назначения при Шэньянском авиакосмическом университете и изготовлен ляонинской компанией по производству самолетов общего назначения "Жуйсян".


Запас энергии бортовых батарей позволяет судну лететь в течение 45-60 минут с крейсерской скоростью 120 км в час на высотах до 3000 метров. Самолет оснащен электромотором мощностью 30 кВт. Для полной зарядки литиевого 10-киловатного аккумулятора требуется до полутора часов.


Максимальная взлетная масса крылатой машины – 480 кг. Размах крыльев 14,5 метров. Электросамолет изготовлен из композиционных материалов на базе углеродного волокна. Кабина с закрепленным на крыше крылом рассчитана на двух человек (пассажира и пилота).



Впервые в мире электрический самолет получил лицензию на производство в Китае - «Транспорт»

Стоимость электросамолета составляет около 153 000 долларов (980 000 юаней). Согласно заявлению производителя, стоимость одночасового полета находится в пределах 4 долларов (20 юаней). На данный момент разработчик аппарата уже получил 28 заказов. Две машины уже переданы покупателю, который будет их использовать для летной подготовки.


По словам члена Инженерной академии Китая, ректора Шэньянского авиакосмического университета Ян Фэнтяня, новый самолет может использоваться в учебных и развлекательных целях, применяться в промышленном и сельскохозяйственном производстве, а также для аэрофотосъемок и научных исследований.


По теме: Электрический самолет на водородных топливных элементах HY4 – новый вид транспорта с нулевыми выбросами


Стоит отметить, что более 75% из 5260 самолетов в Китае понадобятся для удовлетворения растущего рыночного спроса, а не в качестве замены старых бортов. Согласно прогнозам экспертов, страна станет вторым крупнейшим в мире рынком для новых коммерческих самолетов. В тоже время, в ближайшие 20 лет по всему миру потребуется 34 000 новых авиалайнеров. Общая стоимость рынка оценивается в $4,5 трлн. 


Справка. В настоящее время электрические самолёты представлены преимущественно экспериментальными моделями, в число которых как беспилотные, так и пилотируемые аппараты. Первые попытки использования электрических авиамоделей начали предприниматься с 70-х годов XX века, первый официальный запуск датирован 1957 годом. Первый полёт с человеком на борту на электросамолете осуществлён в 1973 году, время пребывания его во воздухе составило 14 минут.





Источник: russian.people.com.cn





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика