Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника»
Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника»
Французская атомная подводная лодка Perle, сильно пострадавшая при пожаре в июне прошлого года, через три года сможет вернуться в строй. Однако это будет не совсем обычный ремонт: субмарину разрежут пополам, отделят от нее поврежденную часть и вместо нее установят «здоровую» половину от точно такой

Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника»


Французская атомная подводная лодка Perle, сильно пострадавшая при пожаре в июне прошлого года, через три года сможет вернуться в строй. Однако это будет не совсем обычный ремонт: субмарину разрежут пополам, отделят от нее поврежденную часть и вместо нее установят «здоровую» половину от точно такой же, но списанной лодки.


Perle – шестая и последняя в серии подводных лодок класса «Rubis». Это самые маленькие в мире атомные субмарины длиной всего 72 метра, с водоизмещением 2680 тонн и экипажем 70 человек, вооруженные четырьмя 533-мм торпедными аппаратами, которые могут стрелять как управляемыми торпедами, так и подводной версией КР «Экзосет». В планах командования ВМС Франции – отказ от АПЛ класса «Rubis» и замена их более современными АПЛ класса «Suffren».


Обе субмарины разрежут пополам...
...затем сварят из них одну


Однако потеря Perle – серьезный удар по боеготовности французского флота, поэтому было принято решение о ее восстановлении. Во время пожара преимущественно пострадала носовая часть, которая стала непригодной. Вторая половина с ядерным реактором осталась целой. Обновленная лодка будет состоять из «пересаженной» носовой части списанной лодки «Saphir» и «родной» кормовой части.


В настоящее время инженеры выравнивают половинки лодок. После этого их объединят сваркой и начнется соединение сотен кабелей и разъемов. Это стало возможным благодаря технологии цифровой инженерии, позволяющей видеть полную 3D-модель объекта. После «операции» обновленная Perle станет на 1,3 м длиннее и на 68 тонн тяжелее.


Источник — Naval News


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика