Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника»
Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника»
Французская атомная подводная лодка Perle, сильно пострадавшая при пожаре в июне прошлого года, через три года сможет вернуться в строй. Однако это будет не совсем обычный ремонт: субмарину разрежут пополам, отделят от нее поврежденную часть и вместо нее установят «здоровую» половину от точно такой

Поврежденной французской субмарине «пересадят» голову от другой подводной лодки - «Техника»


Французская атомная подводная лодка Perle, сильно пострадавшая при пожаре в июне прошлого года, через три года сможет вернуться в строй. Однако это будет не совсем обычный ремонт: субмарину разрежут пополам, отделят от нее поврежденную часть и вместо нее установят «здоровую» половину от точно такой же, но списанной лодки.


Perle – шестая и последняя в серии подводных лодок класса «Rubis». Это самые маленькие в мире атомные субмарины длиной всего 72 метра, с водоизмещением 2680 тонн и экипажем 70 человек, вооруженные четырьмя 533-мм торпедными аппаратами, которые могут стрелять как управляемыми торпедами, так и подводной версией КР «Экзосет». В планах командования ВМС Франции – отказ от АПЛ класса «Rubis» и замена их более современными АПЛ класса «Suffren».


Обе субмарины разрежут пополам...
...затем сварят из них одну


Однако потеря Perle – серьезный удар по боеготовности французского флота, поэтому было принято решение о ее восстановлении. Во время пожара преимущественно пострадала носовая часть, которая стала непригодной. Вторая половина с ядерным реактором осталась целой. Обновленная лодка будет состоять из «пересаженной» носовой части списанной лодки «Saphir» и «родной» кормовой части.


В настоящее время инженеры выравнивают половинки лодок. После этого их объединят сваркой и начнется соединение сотен кабелей и разъемов. Это стало возможным благодаря технологии цифровой инженерии, позволяющей видеть полную 3D-модель объекта. После «операции» обновленная Perle станет на 1,3 м длиннее и на 68 тонн тяжелее.


Источник — Naval News


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации