Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев - «Техника»
Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев - «Техника»
Инженеры Airbus разработали масштабную модель самолета с частично подвижными крыльями — AlbatrossOne, прообразом которых стали крылья альбатроса. Аэрокосмический гигант воспользовался подсказкой природы при создании концепции «полуавтоматического шарнира» для снижения сопротивления и общего веса

Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев - «Техника»


Инженеры Airbus разработали масштабную модель самолета с частично подвижными крыльями — AlbatrossOne, прообразом которых стали крылья альбатроса. Аэрокосмический гигант воспользовался подсказкой природы при создании концепции «полуавтоматического шарнира» для снижения сопротивления и общего веса крыла с целью преодоления последствий турбулентности и порывов ветра.


AlbatrossOne – беспилотник, уже совершивший несколько испытательных полетов, тем самым подтвердив эффективность концепции. Стоит отметить, что она не нова. Попытки создания самолетов с крыльями как у птиц предпринимались еще на заре авиации, а складывающиеся крылья широко используются в палубной авиации, чтобы увеличить вместимость ангаров под палубой авианосцев.


Благодаря уникальной конструкции крыла, альбатросы могут пролетать тысячи километров, не совершая взмахов. При этом птица не устает, потому что может зафиксировать крылья в одном положении и разблокировать их, когда сталкивается с порывом ветра или для совершения маневра. Экспериментальный полуавтоматический шарнир законцовок крыла действует по такому же принципу.




AlbatrossOne – это уменьшенная версия Airbus A31, изготовленная из углеродных композитов и стеклопластика. На его создание ушло 20 месяцев. По словам инженера Airbus Тома Уилсона, свободно движущаяся секция занимает треть длины крыла и способна в автономном режиме реагировать на турбулентность и уменьшение нагрузки. Это позволит снизить вес планера и нагрузку на крылья в местах их соединения с фюзеляжем.



Первый этап испытаний завершился в феврале 2019 года. На следующем этапе будут изучаться процессы при разблокировке крыльев в полете.

Источник — Airbus

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации