«Урал» представил свой первый электрический мотоцикл - «Техника»
Знаменитые российские тяжелые мотоциклы «Урал» весьма популярны в США. Благодаря этому на свет появился совместный проект Ирбитского мотоциклетного завода и американского производителя Zero Motorcycles по созданию первой электрической версии «Урала».
Новый мотоцикл создан по традиционной для «Уралов» схеме – заднее ведущее колесо и боковая коляска, которые дополняет электродвигатель, батарея питания и бортовая электроника от Zero Motorcycles.
Мощность двигателя составляет 60 л. с., вес – 373 кг. Наличие коляски дает возможность разместить больше аккумуляторов, что очень хорошо компенсирует солидную массу мотоцикла и значительное аэродинамическое сопротивление. На вооружении «Урала» две батареи Zero мощностью 13 и 6,5 кВт⋅ч. Их хватает на 165 км пробега при максимальной скорости 140 км/ч. Рекомендованный производителями скоростной режим – 100 км/ч.
В планах партнеров пока нет намерений запуска электрического «Урала» в серийное производство. Однако, если новинка будет востребована, то оно может быть налажено в течении двух лет.