Lockheed Martin разрабатывает X-56А – перспективный самолет с тонкими гибкими крыльями - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Lockheed Martin разрабатывает X-56А – перспективный самолет с тонкими гибкими крыльями - «Техника»
Lockheed Martin разрабатывает X-56А – перспективный самолет с тонкими гибкими крыльями - «Техника»
По мнению специалистов NASA, уже в недалеком будущем на смену современным ширококрылым лайнерам придут самолеты нового поколения с длинными, тонкими и гибкими крыльями. Это позволит значительно снизить аэродинамическое сопротивление и расход топлива. Однако у таких крыльев существует серьезная

Lockheed Martin разрабатывает X-56А – перспективный самолет с тонкими гибкими крыльями - «Техника»


По мнению специалистов NASA, уже в недалеком будущем на смену современным ширококрылым лайнерам придут самолеты нового поколения с длинными, тонкими и гибкими крыльями. Это позволит значительно снизить аэродинамическое сопротивление и расход топлива.


Однако у таких крыльев существует серьезная проблема – так называемый флаттер, процесс самовозбуждающихся колебаний, изгибающих и скручивающих плоскость крыла или несущего винта, что в конечном итоге приводит к их разрушению.


Scunk Works, подразделение Lockheed Martin, отвечающее за секретные разработки, совместно с NASA проектирует прототип будущего самолета с гибкими крыльями, устойчивыми к флаттеру. Программа действует с 2012 года, результатом ее уже стал беспилотник Х-56А, оснащенный двумя ТРД Р400. Его вес 281 кг, размах крыльев 8,5 метров.


Первые испытания оказались фатальными: один из двух Х-56А разбился при первом же испытании в ноябре 2015 года. Разработчики учли свои ошибки и следующие полеты оказались более успешными. Были также усовершенствованы шасси, тормозная система и полетный контроллер. Предварительный итог подвел руководитель проекта Чэн Моуа:



«Возникшие проблемы при взлете и посадке на данный момент решены. Мы хотим показать, что возможно создать такое крыло, которое позволит контролировать возникающие во время полета колебания».


Источник — NASA


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика