Безрельсовый поезд-беспилотник представлен в Китае - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Безрельсовый поезд-беспилотник представлен в Китае - «Техника»
Безрельсовый поезд-беспилотник представлен в Китае - «Техника»
Общественный электротранспорт экономит средства, когда загружен работой основательно, но проедает их при малом пассажирообороте. Роскошь, ныне доступная только густонаселенным, богатым городам. Однако китайская компания CRRC разработала и показала то, что может стать альтернативой всем

Безрельсовый поезд-беспилотник представлен в Китае - «Техника»


Общественный электротранспорт экономит средства, когда загружен работой основательно, но проедает их при малом пассажирообороте. Роскошь, ныне доступная только густонаселенным, богатым городам. Однако китайская компания CRRC разработала и показала то, что может стать альтернативой всем троллейбусам, трамваям и маршруткам.


Строго говоря, ART (Autonomous Rail Rapid Transit) в рельсах все же нуждается, только в его случае они нарисованы на асфальте, а не сделаны из металла. Колоссальна экономия бюджетных средств – достаточно нанести специальную разметку и роботизированные вагончики смогут бегать по любому маршруту. Передвигаются они на мягких резиновых покрышках, но по своей сути ближе к вагонам метро или сцепке трамвая, чем к автомобилю.




При длине каждого модуля в 9 метров безрельсовый поезд ART из трех вагонов берет на борт 300 человек и перевозит их со скоростью 70 км/ч на расстояние до 40 км на одном заряде батарей. Да, он с электрической силовой установкой, об использовании ДВС для городских машин ныне речь почти не идет. Где и как планируется подзаряжать аккумуляторы ART во время интенсивной работы на маршруте, его разработчики пока умолчали – им бы тендер выиграть, а там видно будет.




Заявленные «автономность и безопасность» также вызывают легкий скепсис, ведь в отсутствии человека-водителя машине нужна система предотвращения ДТП, а о ней ни слова. Производители лишь намекнули, что сенсоры анализируют ширину дороги наличие поворотов-съездов, поэтому строгой привязки к нарисованным рельсам нет. Но кто принимает решение, куда свернет поезд и где остановится, непонятно.


В планах компании CRRC построить к следующему году в городе Чжучжоу тестовую линию для ATR длиной 6,5 км, которая пройдет через его центр. Станет ли это поворотным моментом в истории общественного транспорта?

Источник — CRRC Zhuzhou

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика