Boeing-737 МАХ полетит, опираясь на необычные крылья - «Техника»
В июне корпорация Boeing приступила к сборке своей очередной новинки – узкофюзеляжного Boeing-737 MAX с усовершенствованными крыльями, благодаря которым удастся сократить расход топлива на 1,8 %.
Сборка осуществляется на одном из предприятий корпорации в городе Рентон, штат Вашингтон, куда уже доставлен по железной дороге первый фюзеляж. Здесь на него будет установлена система управления и изоляционное покрытие, после чего бригады механиков приступят к монтажу необычных крыльев.
Особенность Boeing-737 MAX состоит в дополнительном V-образном оперении на концах крыльев. Оно позволяет «захватывать» больший воздушный поток, который, «стекая» с кончиков крыльев, создаёт соответственно большую подъёмную силу.
Созданию новой версии крыла предшествовали длительные испытания в аэродинамической трубе в Фарнборо и Сиэтле. По плану первый пробный полёт ожидается в 2016 году, а через год начнутся поставки. С этим у Boeing не должно быть проблем. Уже имеются заказы на 2896 машин от 58 компаний.