Гибридный Mercedes-Benz C-Class сможет проезжать 100 км на электротяге - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Гибридный Mercedes-Benz C-Class сможет проезжать 100 км на электротяге - «Транспорт»
Гибридный Mercedes-Benz C-Class сможет проезжать 100 км на электротяге - «Транспорт»
Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели — C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако «вскоре после старта продаж» Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class. Его оснастят электродвигателем на 129 л.



Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели — C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако «вскоре после старта продаж» Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class.


Его оснастят электродвигателем на 129 л. с. (95 кВт), который объединят с двухлитровым бензиновым турбомотором М254. Этот ДВС мощностью 258 л. с. на мягком гибриде C300 сочетается с 48-вольтовым стартером-генератором, увеличивающим мощность силовой установки на 20 л. с. (15 кВт). Позже для подключаемого гибрида С-Class также станет доступным дизельный двигатель.


Электрический мотор подключаемого гибрида выдает 440 Н•м крутящего момента и способен самостоятельно разгонять автомобиль до 140 км/ч. Батарея на 25,4 кВт•ч обеспечит запас хода в режиме электромобиля до 100 км.


Аккумулятор получит собственную систему охлаждения, которая будет работать независимо от салонного кондиционера. Это позволит точно регулировать температуру элементов питания, что особенно необходимо при длительной работе в условиях высокой или низкой температуры окружающей среды, а также при быстрой зарядке.





Гибридный C-Class сможет полностью восстанавливать запас энергии в батарее всего за полчаса, заряжаясь постоянным током при мощности до 55 кВт. Для подключения гибрида к трехфазной электросети его оснастят бортовым зарядным устройством на 11 кВт, про крайне мере, в Германии. Скорее всего, C-Class, предназначенные для некоторых других стран, получат однофазный зарядник вместо трехфазного.


Подключаемый гидрид Mercedes-Benz C-Class оснастят системой рекуперации мощностью 100 кВт. Это значит, что при движении на электротяге модель будет управляться одной педалью акселератора. Причем водитель сможет выбирать один из трех уровней интенсивности рекуперации с помощью подрулевого рычажка.


Система управления силовой установкой будет автоматически регулировать работу бензинового и электрического двигателей в соответствии с условиями вождения. Например, в городе должна использоваться преимущественно электротяга. Впрочем, водитель получит возможность и самостоятельно выбирать полностью электрический режим или передвижение только за счет ДВС.


Прием заказов на седаны (W206) и универсалы (S206) C-Class пятого поколения в Германии откроется с 30 марта, а к клиентам первые машины приедут летом этого года. Точная дата появления подключаемого гибрида пока не объявлена.





Источник: daimler.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика