Четырехколесный электровелосипед с кабиной на двоих - CityQ - ebike of the future - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Четырехколесный электровелосипед с кабиной на двоих - CityQ - ebike of the future - «Транспорт»
Четырехколесный электровелосипед с кабиной на двоих - CityQ - ebike of the future - «Транспорт»
Электрифицированные велосипеды позволяют передвигаться с минимальными усилиями, но большинство из них не способно обеспечить значительную грузоподъемность и защиту от непогоды. CityQ лишен этих недостатков, а заодно наделен устойчивостью четырехколесного транспортного средства. Сама по себе эта



Электрифицированные велосипеды позволяют передвигаться с минимальными усилиями, но большинство из них не способно обеспечить значительную грузоподъемность и защиту от непогоды. CityQ лишен этих недостатков, а заодно наделен устойчивостью четырехколесного транспортного средства. Сама по себе эта концепция не нова. Она уже была реализована в нескольких веломобилях, таких как Pedilio, Podbike, DryCycle, Velove Armadillo и других.


Теперь к ним добавилась модель, созданная норвежским стартапом CityQ AS. Она оснащена обычными велосипедными педалями и 250-ваттным электродвигателем. Однако по заявлению разработчика, педали не связаны непосредственно с колесами. За передачу к ним усилия отвечает «трансмиссия с программным управлением, аналогичная применяемой в электромобилях». Особенности ее устройства не уточняются. Возможно, вращение педалей используются только для подзарядки батарей электровелосипеда, от которых питается электродвигатель.


В CityQ применяются два аккумулятора, обеспечивающие запас хода 70–100 км. На полную зарядку батарей от бытовой электросети требуется около 5 часов. Максимальная скорость электрического велосипеда ограничена на отметке 25 км/ч.




Новая веломашина оснащена легким кузовом, ветровым стеклом и крышей, призванными защищать от ветра и осадков. Внутри модели, сзади водителя, можно разместить или взрослого пассажира, или двух детей, или груз, занимающий площадь до 0,5 м2. Полная масса CityQ с учетом веса самого электровелосипеда (68 кг) и максимальной полезной нагрузки составляет 300 кг.


В ширину модель занимает всего 87 см, в длину — 222 см, радиус разворота равен 4 метрам. По заявлению разработчиков, CityQ официально относится к классу электровелосипедов, поэтому его можно водить с 13 лет даже не имея водительских прав, на нем разрешено передвигаться по велодорожкам и в местах, куда запрещен взъезд автомобилей.




Подробная информация о тормозной системе, подвеске и электрооборудовании веломобиля не раскрывается. Сообщается только, что электронная трансмиссия поддерживает автоматическое переключение передач, движение задним ходом, рекуперативное торможение, режим перевозки тяжелых грузов и функцию круиз-контроля. Кроме того, на изображениях модели можно увидеть дисковые тормоза.


CityQ уже доступен для предварительного заказа на официальном сайте производителя по цене 7450 евро. Поставки электровелосипеда планируется начать в этом году.





 Читайте также: Солнечный гибрид трицикла и электромобиля Wello Family может стать идеальным городским транспортом



Источник: cityq.biz





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации