BMW помогла создать костюм-крыло, разгоняющееся до 300 км/ч - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » BMW помогла создать костюм-крыло, разгоняющееся до 300 км/ч - «Транспорт»
BMW помогла создать костюм-крыло, разгоняющееся до 300 км/ч - «Транспорт»
Немецкий автопроизводитель, который в начале своей истории выпускал авиадвигатели, вернулся в сферу воздушного транспорта с технологиями, применяемыми в электромобилях BMW i. Но первым совершившим полет современным устройством от BMW стал не совсем обычный летальный аппарат, а именно оснащенный



Немецкий автопроизводитель, который в начале своей истории выпускал авиадвигатели, вернулся в сферу воздушного транспорта с технологиями, применяемыми в электромобилях BMW i.


Но первым совершившим полет современным устройством от BMW стал не совсем обычный летальный аппарат, а именно оснащенный электромотором костюм-крыло (вингсьют). Идея его создания была выдвинута три года назад профессиональным парашютистом Питером Зальцманом, многократно совершавшим полеты в обычных вингсьютах.


Теперь BMW i совместно с Designworks воплотили электрифицированный костюм-крыло в жизнь, и Питер Зальцман стал первым, кто его опробовал. Главная особенность инновационного вингсьюта — размещенная на груди установка суммарной мощностью 15 кВт, состоящая из двух импеллеров — заключенных в кольцо лопаточных машин. Их карбоновые крыльчатки способны вращаться с частотой до 25 000 об/мин, обеспечивая тягу на протяжении до 5 минут. Этого вполне достаточно, чтобы значительно преобразить привычный полет в костюме-крыле.








Даже стандартный правильно подобранный вингсьют позволяет опытному пилоту пролетать по горизонтали несколько километров, в том числе набирая высоту. А костюм с электроприводом, способный самостоятельно ускоряться, дал возможность фактически свободно летать при этом значительно дольше и дальше. В то время как в обычных вингсьютах пилоты развивают горизонтальную скорость лишь немного выше 100 км/ч, в электрифицированном костюме можно разгоняться до 300 км/ч.



Изначально Питер Зальцман планировал совершить первый полет в оснащенном двигателем вингсьюте над небоскребами Haeundae LCT The Sharp южно-корейского города Пусан. Но из-за закрытия по всем известной причине границ в 2020 году (COVID 19) место испытаний пришлось перенести в родную для Зальцмана Австрию.


Таким образом, впервые костюм-крыло с электродвигателями был опробован над Альпами. В нем Питер Зальцман прыгнул с вертолета, летящего на высоте 3000 метров над горами, вместе с двумя парашютистами в обычных вингсьютах. Они втроем подлетели к горной вершине, и затем пилоты стандартных костюмов стали ее огибать сбоку, а Питер Зальцман активировал двигатель и перескочил через пик. На дальнем склоне горы все парашютисты встретились и благополучно приземлились.


О том, как будет развиваться проект дальше и станет ли электрифицированный вингсьют серийным устройством пока неизвестно. Но как бы то ни было, видео первого полета впечатляет.





 Читайте также: Уникальное модульное аэротакси сможет и летать, и ездить (видео)



Источник: bmwgroup.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика