Гибрид Volvo XC40 Т5 с расходом топлива 1.7 л вышел в продажу - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Гибрид Volvo XC40 Т5 с расходом топлива 1.7 л вышел в продажу - «Транспорт»
Гибрид Volvo XC40 Т5 с расходом топлива 1.7 л вышел в продажу - «Транспорт»
В 2017 году Volvo пообещала, что к 2019 году она предложит электрифицированные версии всех своих моделей. Своей очереди дождался и роскошный кроссовер XC40 Т5, который сначала поступит на рынок Великобритании. Подключаемый гибрид оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым ДВС мощностью 178 лошадиных сил



В 2017 году Volvo пообещала, что к 2019 году она предложит электрифицированные версии всех своих моделей. Своей очереди дождался и роскошный кроссовер XC40 Т5, который сначала поступит на рынок Великобритании. Подключаемый гибрид оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым ДВС мощностью 178 лошадиных сил и крутящим моментом 264 нм, которому помогает электрический двигатель мощностью 80 л.с. и 160 нм.


Volvo заявляет об общей мощности в 258 л.с., что делает эту модель самой мощной в линейке XC40, обойдя 2.0-литровый турбодвигатель в T5 AWD на 14 л.с. Новы PHEV поставляется только с передним приводом, и ему нужно 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что на 0,7 секунды больше, чем у T5 AWD.




Предварительный подсчет расхода топлива по циклу WLTP показывает цифру от 1.7 литра на 100 км в комбинированном цикле при оснащении 19-дюймовыми колесами – это почти в три раза превышает лучшие результаты следующего самого экономичного XC40 в линейке. В режиме движения исключительно на электротяге аккумуляторная батарея мощностью 10,7 кВт*ч обеспечивает запас хода до 46 км.


В стандартную комплектацию XC40 Т5 PHEV входит зарядный кабель, который питает аккумулятор от бытовой розетки, что занимает от 3,5 часов до 6 часов. Volvo также может предложить зарядное Type 2, с которым батарея заряжается за 2,5 часа через встроенное в систему зарядное устройство мощностью 3,7 кВт.







Кроссовер получил 5 режимов работы: «Pure» – движение только на электротяге, «Hybrid», нацеленный на общую эффективность, «Power» - максимальная производительность, «Off-Road», обеспечивающее максимальную тягу, и «Individual» для пользовательских настроек. Гибридная трансмиссия не будет предлагаться в комплектации Momentum начального уровня, но ее можно будет приобрести на следующем уровне спортивного R-Design за 50 535 долларов США. Эта модель поставляется со светодиодными фарами, черной внешней отделкой, кожаными сиденьями и 19-дюймовыми колесами. Стандартный комплект безопасности по всей линейке включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при старте с холма, помощь по удержанию полосы движения и систему предотвращения выезда на встречную полосу движения.




Версия R-Design Pro дополнительно получает активные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса среди прочего оборудования за 52 264 долларов. Роскошная отделка «Inscription» и хромированная внешняя отделка, задняя дверь с электроприводом и полностью кожаный салон обойдутся в 50 967 долларов. Inscription Pro высшего уровня стоит столько же, сколько и R-Design Pro, и в нем есть те же самые расширенные функции.


На XC40 T5 Twin Engine PHEV уже открыты предзаказы, поставки начнутся в феврале 2020 года. К концу этого года компания обещает представить полноценный электромобиль XC40.





Источник: autoblog.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика