Электромопед BMW C Evolution получит крышу и защиту для пассажира - «Транспорт»
BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место. BMW оформила патент на «пассажирскую ячейку» - кресло с крышей, опорой для спины и ремнем безопасности.
Пассажирская капсула имеет модульный дизайн, и это означает, что ее будут предлагать в качестве дополнительной опции к продающейся модели C Evolution. Схема представляет собой встраиваемый каркас безопасности. Полноценное кресло и страховочный ремень защищают седока в движении, в том числе и от возможных ударов посторонними предметами, при этом эффективность этой защиты во многом определяется скоростью езды.
Читайте также: Peugeot скрестил скутер и электрокар для новой городской мобильности
BMW C Evolution относится к категории максискутеров, имеет мотор мощностью 35 кВт (48 л.с.) с крутящим моментом 72 ньютон-метр. Он развивает скорость до 129 км/ч, а запаса батареи серии BMW i емкостью 12 кВт*ч хватит для прохождения дистанции в 159 км. По этим характеристикам скутер сопоставим с полноценным электрическим мотоциклом Zero FXS, хотя у последнего немного больше запас хода.
В истории BMW уже был мопед с крышей – двадцать лет назад компания предложила рынку забавного малыша C1, у которого тоже была защита в виде полной крыши и сиденье со спинкой. Тогда потребители восприняли новинку прохладно, но времена изменились, и электрический мотор в сочетании с усиленной пассивной безопасностью спереди, сзади и по бокам в виде экрана крыши, высокой спинки и ремня может оказаться привлекательным торговым предложением.
Читайте также: Новый подводный скутер Seabow отбуксирует дайвера на глубину 40 м
Источник: webbikeworld.com
BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место. BMW оформила патент на «пассажирскую ячейку» - кресло с крышей, опорой для спины и ремнем безопасности.
Пассажирская капсула имеет модульный дизайн, и это означает, что ее будут предлагать в качестве дополнительной опции к продающейся модели C Evolution. Схема представляет собой встраиваемый каркас безопасности. Полноценное кресло и страховочный ремень защищают седока в движении, в том числе и от возможных ударов посторонними предметами, при этом эффективность этой защиты во многом определяется скоростью езды.
BMW C Evolution относится к категории максискутеров, имеет мотор мощностью 35 кВт (48 л.с.) с крутящим моментом 72 ньютон-метр. Он развивает скорость до 129 км/ч, а запаса батареи серии BMW i емкостью 12 кВт*ч хватит для прохождения дистанции в 159 км. По этим характеристикам скутер сопоставим с полноценным электрическим мотоциклом Zero FXS, хотя у последнего немного больше запас хода.
В истории BMW уже был мопед с крышей – двадцать лет назад компания предложила рынку забавного малыша C1, у которого тоже была защита в виде полной крыши и сиденье со спинкой. Тогда потребители восприняли новинку прохладно, но времена изменились, и электрический мотор в сочетании с усиленной пассивной безопасностью спереди, сзади и по бокам в виде экрана крыши, высокой спинки и ремня может оказаться привлекательным торговым предложением.