Трассу для зарядки электромобилей на ходу построят в Италии - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Трассу для зарядки электромобилей на ходу построят в Италии - «Технологии»
Трассу для зарядки электромобилей на ходу построят в Италии - «Технологии»
Многие автопроизводители и исследователи видят большой потенциал в зарядке электромобилей на автомагистралях, передающих энергию без проводов прямо во время движения. Это может походить на научную фантастику, но в Европе такая трасса скоро появится. Заряжающее дорожное полотно будет развернуто на



Многие автопроизводители и исследователи видят большой потенциал в зарядке электромобилей на автомагистралях, передающих энергию без проводов прямо во время движения. Это может походить на научную фантастику, но в Европе такая трасса скоро появится. Заряжающее дорожное полотно будет развернуто на участке дороги в северной Италии.


Проект реализует израильский стартап Electreon Wireless, разрабатывающий беспроводные зарядки для электромобилей. Компания модернизирует трассу между Миланом и Бершиа технологией Dynamic Wireless Power Transfer (DWPT) — системой, которая располагается под асфальтом и заряжает электрический транспорт с помощью магнитных катушек. В инициативе «Арена Будущего» также будут участвовать автоконцерны Iveco и Stellantis — последний предоставит для тестов свои электрокары.


Автомагистрали для зарядки электромобилей Electreon Wireless работают через систему медных катушек, встроенных в асфальт. Энергия от этих катушек передается по беспроводной сети в аккумуляторные блоки автомобиля во время движения за счет магнитной индукции — останавливаться для подзарядки электрокара не требуется. Технология DWPT требует, чтобы блок управления был расположен на обочине дороги, а приемник был установлен в шасси подключаемого транспорта.



Система уже была испытана в Израиле, Германии и Швеции, а теперь будет тестироваться на километровом участке дороги в Италии. Если «зарядная магистраль» подтвердит свою эффективность, Electreon откроет возможность подзарядки для всех желающих. А Iveco и Stellantis рассмотрят возможность интеграции технологии в свои электрокары.





В рамках прошлых испытаний Electreon в Тель- Авиве компания зарядила Renault Zoe мощностью 8,5 кВт во время движения — эффективность зарядки достигла 91%. При этом инженеры отметили, что 8,5 кВт — это не предел и DWPT способна увеличит мощность до 15 кВт, если катушки будут расположены ближе к поверхности дороги. Цель стартапа — ускорить внедрение электромобилей за счет отказа от стандартной точечно-зарядной инфраструктуры в пользу более продвинутого и удобного решения зарядки в движении.


Electreon также рассчитывает, что при распространении новой технологии зарядки удастся заметно снизить стоимость электромобилей — развертывание зарядных дорог упростит реализацию машин с небольшими аккумуляторными блоками, запаса энергии в которых будет хватать на 60-100 км. Это сделает электромобили значительно дешевле, так как сейчас примерно треть их стоимости приходится на мощные аккумуляторы, позволяющие проезжать на одной зарядке от 400 до 800 км.


Ранее Electreon также проверила работоспособность своей системы в суровых погодных условиях. В январе этого года компания оснастила зарядкой одну из дорог Готланда — острова в Балтийском море, принадлежащем Швеции. Маршрут протяженностью 1,65 км был проверен с помощью крупногабаритных тягачей и подтвердил коммерческую жизнеспособность технологии.





 Читайте также: Максимально эффективная беспроводная зарядка электрокаров на ходу - корейские ученые разработали новую технологию



Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика