Новая дешевая батарея позволит за 10 минут заряжать электромобили для пробега в 400 км - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Новая дешевая батарея позволит за 10 минут заряжать электромобили для пробега в 400 км - «Технологии»
Новая дешевая батарея позволит за 10 минут заряжать электромобили для пробега в 400 км - «Технологии»
Группа инженеров Пенсильванского университета создала новую версию литий-железо-фосфатного аккумулятора, которая отличается способностью к быстрой перезарядке и рассчитана на срок службы, соответствующий 3,22 миллионам километров пробега электромобиля. «Мы разработали довольно продвинутую батарею



Группа инженеров Пенсильванского университета создала новую версию литий-железо-фосфатного аккумулятора, которая отличается способностью к быстрой перезарядке и рассчитана на срок службы, соответствующий 3,22 миллионам километров пробега электромобиля.



«Мы разработали довольно продвинутую батарею для массово выпускаемых электромобилей, аналогичных по стоимости автомобилям с двигателем внутреннего сгорания», — заявил один из исследователей профессор Чао-Ян Ван. — Больше не нужно беспокоиться о запасе хода, причем эта батарея доступна по цене».



Главная особенность нового аккумулятора, обеспечивающая выдающиеся показатели по сроку службы и скорости приема или отдачи заряда, заключается в его способности к самонагреву до 60 °C. В батарею встроена никелевая фольга, один конец которой соединен с минусовой клеммой, а второй — выведен как отдельный контакт. Перед активным использованием аккумулятора на этот контакт подается напряжение, что приводит к быстрому нагреву никелевой фольги, и, соответственно, внутренних частей батареи.





Катод аккумулятора изготовлен и термостойкого фосфата лития-железа, то есть не содержит дорогостоящего кобальта. В качестве анода используется графит в крупных частицах — также недорогой и при этом безопасный и легкий материал.


По заявлению исследователей, нагрев батарей перед интенсивной зарядкой или разрядкой, помимо прочего, позволяет избежать осаждения лития на аноде в виде игольчатых наростов, которые вызывают снижение емкости аккумулятора и могут стать причиной короткого замыкания внутри элемента питания.


«Эта батарея отличается уменьшенными весом, объемом и стоимостью, — сказал Чао-Ян Ван. — Я очень рад, что мы наконец создали аккумулятор, который принесет пользу массовому потребительскому рынку».


По словам Вана, такие компактные аккумуляторы после нагрева могут отдавать за короткий срок много энергии — около 40 кВт•ч — обеспечивая мощность на уровне 300 кВт. Поэтому, используя самонагревающиеся батареи, несложно создать электромобиль, способный разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 3 секунды.


«Это то, что позволит нам изменять окружающую среду, а не просто создавать роскошные автомобили, — заключил Чао-Ян Ван. — Сделать так, чтобы электромобили были доступны каждому».





Источник: news.psu.edu





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика