Энергоплотность литиевых батарей выросла в 3 раза с 2010 г - BloombergNEF - Наступил «конец начала» эры электромобилей - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Энергоплотность литиевых батарей выросла в 3 раза с 2010 г - BloombergNEF - Наступил «конец начала» эры электромобилей - «Технологии»
Энергоплотность литиевых батарей выросла в 3 раза с 2010 г - BloombergNEF - Наступил «конец начала» эры электромобилей - «Технологии»
На прошлой неделе в ходе саммита аналитического агентства в Сан-Франциско Колин Маккерчер из BloombergNEF в своем выступлении привел доводы в пользу того, что электромобильная отрасль находится на пороге «окончания начала». Положение вещей, при котором электромобили становятся мейнстримом или



На прошлой неделе в ходе саммита аналитического агентства в Сан-Франциско Колин Маккерчер из BloombergNEF в своем выступлении привел доводы в пользу того, что электромобильная отрасль находится на пороге «окончания начала». Положение вещей, при котором электромобили становятся мейнстримом или выходят из ранней стадии роста, вызвано увеличением плотности энергии в литий-ионных батареях и соответствующим снижением их стоимости.


Плотность энергии аккумулятора – это количество энергии, которое может быть сохранено в определенном количестве массы (или объема). В настоящее время в большинстве электрокаров используются батареи с плотностью около 250 Вт*ч/кг, однако недавно появилась информация о выходе на рынок батарей с показателем 350 Вт*ч/кг.



«Плотность энергии батарей продолжает улучшаться, - сказал Маккерчер, глава департамента перспективных транспортных средств BloombergNEF. - На уровне ячеек она практически утроилась с 2010 года».





Такой прогресс значительно ускоряет путь к электрифицированному будущему. По мере того, как плотность энергии повышается, электромобили с увеличенным запасом хода производятся без необходимости в более тяжелых и габаритных аккумуляторных блоках. Эта тенденция хорошо прослеживается в Tesla Model S, которая вышла на рынок с дальностью хода около 400 км (в максимальной комплектации). Теперь же, самая последняя версия Модель S с аккумулятором Long Range Plus может проезжать 630 км на одном заряде. То же самое можно отметить и с Nissan Leaf, который с 2011 года непрерывно набирает дальнобойность, начав со 120 км и достигнув 350 км (EPA) в 2020 году.




Увеличение плотности энергии является основой подвижек и по другим направлениям электромобилизации. По мере того, как этот показатель улучшается, тот же пакет емкостью 100 кВт*ч становится легче. Более легкие элементы питания позволяют снизить расходы на логистику по всей цепочке поставок, что еще больше снижает стоимость батареи. Маккерчер также прокомментировал цены, отметив, что стоимость литий-ионных аккумуляторов в последние годы продолжает падать. Ожидается, что эта тенденция сохранится: BloombergNEF оценивает падение цены со $156/кВт*ч в 2019 году до $135/кВт*ч в 2020 году.




Сети электромобильных зарядных станций также расширяются в поддержку небольшого, но растущего парка машин с низкими выбросами. По оценкам BloombergNEF, в мире установлено почти 1 000 000 пунктов зарядки электромобилей, и это только при уровне распространенности такого транспорта 2-5% на развитых рынках. Кроме того, в учет не приняты простые электрические розетки, которые также используются для зарядки электромобилей.




Когда речь идет о продажах электромобилей, впервые в некоторых городах и регионах отрасли приходится обходится без господдержки, поскольку власти развитых стран начинают отказываться от стимулов для электромобилей. В США, например, Tesla и GM уже превысили порог в 200 000 проданных транспортных средств, который означает прекращение действия федерального налогового кредита. После масштабного роста и ранней поддержки электрифицированных автомобилей для проведения инициатив по очистке воздуха, Китай аналогичным образом сокращает прямые субсидии на покупку электротранспорта. В итоге продажи электромобилей в Китае уменьшились, поскольку новое ценовое давление ударило по автопроизводителям.





По мере того как стимулы к покупке электромобилей снижаются, усиливается давление на традиционный углеводородный транспорт в различных городах и странах, которые в ближайшие 10–20 лет настаивают на полном запрете продаж новых автомобилей с ДВС. Эти нормы не только оказывают косвенное давление на автопроизводителей, заставляя их выводить на рынок более экологичные автомобили, но и приводят к изменениям в поведении потребителей, желающих вкладывать средства на перспективу.



«Политика городов становится важной движущей силой и меняет мировой автомобильный рынок, - сказал Маккерчер. - Будущее выглядит радужно, так как конец начала эры электротранспорта также знаменует собой начало конца зависимости человечества от ископаемого топлива».







 Читайте также: Европа выделит более €3 млрд субсидий на производство батарей для электромобилей



Источник: cleantechnica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика