Беспроводное зарядное устройство для электромобиля получило рекордную мощность в 120 кВт - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Беспроводное зарядное устройство для электромобиля получило рекордную мощность в 120 кВт - «Технологии»
Беспроводное зарядное устройство для электромобиля получило рекордную мощность в 120 кВт - «Технологии»
Инженеры из Национальной лаборатории Oak Ridge (ORNL) разработали беспроводную систему зарядки для электромобилей мощностью на 120 киловатт. Таким образом, они в шесть раз увеличили мощностной показатель предыдущей технологии и значительно сократили время зарядки, что позволило новому устройству на



Инженеры из Национальной лаборатории Oak Ridge (ORNL) разработали беспроводную систему зарядки для электромобилей мощностью на 120 киловатт. Таким образом, они в шесть раз увеличили мощностной показатель предыдущей технологии и значительно сократили время зарядки, что позволило новому устройству на равных конкурировать в скорости и удобстве с традиционными бензиновыми заправками.


По словам исследователей, инновационная беспроводная зарядка передает 120 киловатт энергии с 97-процентной эффективностью, что сопоставимо с обычными, проводными высокомощными быстрыми зарядными устройствами. В лабораторной демонстрации энергия передавалась через пятнадцатисантиметровый воздушный зазор между двумя магнитными катушками и заряжала аккумуляторную батарею.




Ранее ученые ORNL создали и продемонстрировали первую в мире 20-киловатную беспроводную систему, которая получила практическое применение для таких направлений, как коммерческие грузовики.


Читайте также: Электрические робо-такси зарядят себя сами без проводов


«Было важно сохранить те же или меньшие размеры, что и у предыдущего прототипа, чтобы приблизить коммерческую реализацию продукта, - сказал руководитель проекта Веда Галигекере (Veda Galigekere). - Мы использовали анализ конечных элементов и схем для разработки новой методологии совместной оптимизации, решая проблемы проектирования катушек, при этом система не нагревает или не создает никаких проблем безопасности и любая потеря мощности во время беспроводной передачи минимальна».


Для достижения мощности в 120 киловатт, команда ORNL разработала новый дизайн катушки, которая была оптимизирована за счет новейших силиконово-карбидных силовых электронных устройств, что позволило сохранить легкость и компактность системы.




Новое мощное беспроводное зарядное устройство получает электричество из сети и преобразует его в высокочастотный переменный ток, который генерирует магнитное поле, передающее энергию по воздуху на расстояние до 15 см. Как только энергия передается вторичной катушке, она преобразуется обратно в постоянный ток и сохраняется в батареях электромобиля.


Как заявляют разработчики, созданный прототип значительно приближает создание систем мощностью от 350 до 400 киловатт, которые способны сократить время зарядки для электромобилей до 15 минут и менее.


«Этот прорыв значительно продвигает технологии, необходимые для более быстрого распространения электромобилей, увеличивая их запас хода и скорость подзарядки», - отметил Мо Кэлил, заместитель директора лаборатории по Энергетике и экологии в ORNL.


Сейчас ученые работают над оптимизацией своей технологии беспроводной зарядки и увеличения ее мощности до 20 кВт. Также они намерены создать устройство, которое будет беспроводным путем заряжать электромобили прямо во время движения по скоростным шоссе.


Читайте также: Видео: как робот заряжает электромобили. Новая разработка австрийских ученых


Источник: ornl.gov





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика