Табачная индустрия сделала последнюю попытку победить электронные сигареты - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Табачная индустрия сделала последнюю попытку победить электронные сигареты - «Технологии»
Табачная индустрия сделала последнюю попытку победить электронные сигареты - «Технологии»
Конгломерат Altria, лидер табачной отрасли с множеством поглощенных компаний, провел крупнейшую сделку в новой истории. За колоссальную сумму в $12,8 млрд. были приобретены 35 % ценных бумаг торговой марки «Juul», ведущего бренда в сфере электронных сигарет и вейпов. Одни называют это последней

Табачная индустрия сделала последнюю попытку победить электронные сигареты - «Технологии»


Конгломерат Altria, лидер табачной отрасли с множеством поглощенных компаний, провел крупнейшую сделку в новой истории. За колоссальную сумму в $12,8 млрд. были приобретены 35 % ценных бумаг торговой марки «Juul», ведущего бренда в сфере электронных сигарет и вейпов. Одни называют это последней попыткой консервативного бизнеса победить новинку, другие говорят, что в Altria смирились с нарастающим отказом покупателей от традиционных сигарет.


На ранних этапах на рынке электронных сигарет лидировала компания Big Tobacco, однако с 2016-го по 2017-ый бренд Juul показал невероятный рост продаж в 641 %. Сегодня на его долю приходится 70 % данного семента, а после сделки с Altria капитализация компании выросла с $15 млрд. в начале 2018 года до $38 млрд. При этом руководство сохраняет контроль над компанией, а ее 1500 сотрудников по итогам года получат $2 млрд. бонусов и премий.


Популярность Juul обусловлена агрессивным маркетингом, на грани законных рамок, ставкой на социальную инженерию и продвижением услуг в соцсетях. Компанию жестко критикуют за практику обращаться непосредственно к потребителю, предлагая молодежи очень широкий ассортимент смесей для испарителей. У нее нет зависимости от поставок табака, а сами вейпы считаются гораздо менее вредными, чем традиционные сигареты. В совокупности это дает идеальный продукт для молодежи с технократическим мышлением.


Пройдет десяток лет и нынешние юноши и девушки станут взрослыми, которые предпочитают негорючие аналоги традиционных сигарет. Это объективная реальность, к которой нужно готовиться, рассуждают в руководстве Altria. Поэтому и была проведена сделка, которая поможет табачной индустрии сохранить хотя бы присутствие в информационном пространстве завтрашних курильщиков. Однако против этого уже восстали истинные фанаты Juul – в свое время бренд был символом перехода на менее вредные варианты курения, альтернативой сигаретам. А теперь он действует заодно с бывшими противниками.

Источник — Altria

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика