Российские специалисты создали установку для спасения космонавтов в открытом космосе - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Российские специалисты создали установку для спасения космонавтов в открытом космосе - «Космос»
Многочасовые выходы в открытый космос для экипажей МКС уже давно стали обыденным делом. Но даже имея хорошо защищённые и оборудованные по последнему слову современных технологий специальные скафандры, члены экипажа МКС рискуют оказаться в такой ситуации, как герои известного фильма «Гравитация».

Ничего подобного не произойдёт, благодаря разработанной коллективом прославленного НПП «Звезда» установки спасения космонавтов, которая дополнит собой скафандр «Орлан-М» и его последующие модификации.

В случае аварии — разрыве контакта со станцией, космонавт включает установку спасения. На её запуск и выход на рабочий режим уйдёт всего две секунды, после чего она в автоматическом режиме с помощью газовых микродвигателей доставит космонавта на борт станции.

Установка спасения космонавтов имеет уникальные характеристики. Так в автономном (внекорабельном) режиме она может работать в течение 7 часов (6 часов в штатном режиме и один час при нештатной ситуации). Установка рассчитана на 40 выходов и 5 циклов спасения. Общая масса скафандра и установки 255 кг, где доля самой установки – чуть более 50 кг.

Связанные статьи:
В НПП «Звезда» разработан скафандр пятого поколения «Орлан-МКС»