«Невозможные бургеры» выходят в свободную продажу: искусственное мясо можно будет купить в магазинах - «Для дома» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Для дома » «Невозможные бургеры» выходят в свободную продажу: искусственное мясо можно будет купить в магазинах - «Для дома»
«Невозможные бургеры» выходят в свободную продажу: искусственное мясо можно будет купить в магазинах - «Для дома»
Веганские бургеры с секретным ингредиентом, превращающим котлетку из растительного сырья в ароматное сочное «мясо», стали сенсацией ресторанного бизнеса и скоро появятся на прилавках супермаркетов. Impossible Burger – это вегетарианские котлеты, обладающие прежде действительно «невозможными»



Веганские бургеры с секретным ингредиентом, превращающим котлетку из растительного сырья в ароматное сочное «мясо», стали сенсацией ресторанного бизнеса и скоро появятся на прилавках супермаркетов.


Impossible Burger – это вегетарианские котлеты, обладающие прежде действительно «невозможными» характеристиками: при жарке они выделяют сок, как настоящее мясо, и очень правдоподобно передают мясной вкус и аромат благодаря «секретному ингредиенту» - восстановленному гемоглобину.


Впервые «невозможные бургеры» появились в 2016 году в меню престижных ресторанов и были с огромным энтузиазмом приняты посетителями. Для экологически сознательных и озабоченных этикой природопользования граждан Impossible Burgers привлекательны тем, что их производство наносит окружающей среде значительно меньше вреда, чем выращивание и последующий забой крупного рогатого скота. За три года в масштабах США в 5000 ресторанов было подано 13 миллионов «невозможных бургеров».


В сентябре этого года компания Impossible Foods пересмотрела политику дистрибуции и начала поставлять «невозможные бургеры» в заведения американской сети быстрого питания White Castle, сделав их более доступными для потребителей, а также анонсировала, что с 2019 года бургеры можно будет приобрести и в супермакетах.


Читайте также: OLIO: делимся едой и сокращаем отходы с новым фудшеринговым сервисом




Основатель и генеральный директор компании Impossible Foods Патрик Браун говорит, что интерес розничного рынка к продукту буквально зашкаливает, потому что вегетарианство по этическим соображениям многим людям дается нелегко, и они будут счастливы покупать и готовить дома сочные бургеры, при производстве которых не пострадала ни одна корова.


Для создания искусственного мяса используются снабженный генами сои особый вид дрожжей ­(Pichia pastoris). Они в больших количествах производят те самые гемоглобины, которые и придают продукту похожий на мясо цвет, текстуру, вкус и запах.


В 2014 году Impossible Foods отправила в Управление по контролю продуктов питания и лекарственных средств (FDA) заявку на признание своего искусственного мяса безопасным. Компания также получила одобрение от ряда экспертов, включая специалиста по пищевым продуктам Майкла Париза из Висконсинского университета в Мадисоне.


Тем не менее FDA так и не признала искусственное мясо безопасным, но и опасным оно его тоже не назвало. Результаты исследований показались Управлению недостаточными. В ноябре 2015 года компания провела ряд дополнительных опытов: ученые кормили искусственным мясом лабораторных крыс и не выявили никаких негативных последствий.


Читайте также: Искусственно выращенное мясо станет массовым продуктом очень скоро




Источник: impossiblefoods.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика