Дрон Impossible Aerospace - «летающая батарея», которая перевернет мир БПЛА - «Технологии»
Вопрос, на который Impossible Aerospace ищет ответ, звучит примерно так: «Что произойдет, если вы возьмете электромобильную революцию и обратите ее на благо других отраслей?» Вот такую задачу, по словам генерального директора компании Спенсера Гора, призван решить инновационный БПЛА под кодовым названием US-1.
Причина, по которой Гор и его команда рассматривают дроны в таком ключе (неофициальный девиз компании – «батарея прежде всего»), объясняется тем, что часть из них были разработчиками систем хранения энергии в Tesla, часть – работали в SpaceX. И, по словам инженеров, создать электрический коптер, способный летать около двух часов, вместо получаса – среднего показателя для большинства современных дронов, помогло им именно нестандартное мышление.
«Мы пытаемся сделать настолько высокопроизводительный беспилотник, насколько позволяют современные технологии электроприводов, - говорит Гор. - На самом деле это означает полный отказ от привычной концепции электрического летательного аппарата и переход на «летающие батареи». Я довольно рано понял, что для того, чтобы создать полноценный самолет с питанием от батарей, 70% процентов его массы должен занимать аккумуляторный блок».
Читайте также: Ученые скрестили двуногого робота и квадрокоптер (видео)
US-1 впервые продемонстрировали на шоу InterDrone 2018 в Лас-Вегасе несколько дней назад. Разработчики намерены выпустить свой дрон на массовый рынок в течение текущего года. Ожидается, что БПЛА будет стоить около $7 тысяч, причем в эту цену не входит стоимость дополнительного оборудования в виде камер и других устройств. Базовая модель квадрокоптера имеет на борту только систему GPS-навигации и набор простейших датчиков.
В ходе своего публичного заявления Impossible Aerospace рассказала, что привлекла 9,4 млн долларов в виде финансирования серии A при поддержке Bessemer Venture Partners, Airbus Ventures и Eclipse Ventures. В компании говорят, что уже начали продавать беспилотные летательные аппараты, оснащенные оптическими и тепловыми датчиками для пожарных, полицейских подразделений и поисково-спасательных команд в США.
В будущем Impossible Aerospace планирует усовершенствовать технологию так, чтобы ее можно было использовать для производства электросамолетов.
Читайте также: Видео: создан дрон-трасформер, меняющий форму налету
Источник: impossible.aero