В Японии подходит к концу эпоха пейджеров - «Гаджеты» » Новости Электроники.
В Японии подходит к концу эпоха пейджеров - «Гаджеты»
Эпоха японских пейджеров, длившаяся почти 50 лет, подходит к концу. Как сообщает издание SoraNews24, последний в стране оператор пейджеров компания Tokyo Telemessage объявила о прекращении их обслуживания с сентября 2019 года. Речь идет о 1500 абонентов в Токио и нескольких прилегающих к нему

В Японии подходит к концу эпоха пейджеров - «Гаджеты»


Эпоха японских пейджеров, длившаяся почти 50 лет, подходит к концу. Как сообщает издание SoraNews24, последний в стране оператор пейджеров компания Tokyo Telemessage объявила о прекращении их обслуживания с сентября 2019 года. Речь идет о 1500 абонентов в Токио и нескольких прилегающих к нему регионах, все еще использующих это удивительно архаичное по нынешним меркам средство связи.


В Стране Восходящего Солнца пейджеры стали известны как «poke-beru» или «карманный колокол». Стоит напомнить, что с помощью этих небольших устройств можно было отправлять короткие сообщения по каналам радиосвязи. Пик их популярности пришелся на 1996 год. Тогда в Японии было зарегистрировано до 10 миллионов пейджеров, что значительно превышало число владельцев мобильных телефонов.


Однако по мере того, как мобильные телефоны становились все более доступными, а их возможности расширялись, судьба пейджеров была предрешена: в 2007 году крупнейшая телекоммуникационная фирма NTT, когда-то впервые представившая пейджеры, прекратила их обслуживание.


И все же, как бы это ни было грустно, оставшимся пользователям пейджеров придется смириться с их уходом, ведь последнее устройство сошло с конвейера компании Tokyo Telemessage без малого 20 лет назад.

Источник — SoraNews24

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика