Стало известно о сходе российского спутника «Космос-2222» с орбиты - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Стало известно о сходе российского спутника «Космос-2222» с орбиты - «Космос»
Стало известно о сходе российского спутника «Космос-2222» с орбиты - «Космос»
Стало известно о сходе российского спутника «Космос-2222» с орбиты — что любопытно, о факте сгорания аппарата в атмосфере еще 3 мая сообщили американские службы, контролирующие космическое пространство, тогда как ни «Роскосмос», ни военное ведомство РФ по этому поводу ничего не сообщали. Аппарат с

Стало известно о сходе российского спутника «Космос-2222» с орбиты - «Космос»

Аппарат с названием «Космос-2222», имеющий вес почти две тонны и запущенный в уже далеком 1992 году, входил в состав российской системы спутников «Око», которая отвечает за оперативный контроль ракетных запусков, основываясь на обнаруженных с помощью оптических и ИК-сенсоров очагах пламени, сопутствующих наземным пускам баллистических ракет.

Здесь необходимо отметить, что свою работу «Космос-2222» прекратил еще в конце 1996 года, а в апреле специалисты ИПМ им.Келдыша открыто рассказали о том, что спутник с названием «Космос-2222» покинет орбиту примерно в дни майских праздников.

Кстати, в начале текущего года с орбиты был выведен и сгорел в земной атмосфере спутник с названием «Космос-917» — аппарат, однотипный с «Космосом-2222», также ранее работавший в рамках программы «Око».