NASA впервые опубликовало запись звуков Марса - «Космос» » Новости Электроники.
NASA впервые опубликовало запись звуков Марса - «Космос»
Отныне любой желающий с помощью онлайн-платформы SoundCloud сможет послушать марсианские звуки, записанные и переданные на Землю марсоходом Perseverance. Первый в истории аудио-сеанс длился всего 20 секунд. Он стал возможен благодаря специальному микрофону, предназначенному для фиксации звуков на

NASA впервые опубликовало запись звуков Марса - «Космос»

Первый в истории аудио-сеанс длился всего 20 секунд. Он стал возможен благодаря специальному микрофону, предназначенному для фиксации звуков на протяжении всей процедуры посадки ровера. Еще один прикреплен к прибору SuperCam, который будет заниматься идентификацией минералов и определением состава горных пород планеты.

Поскольку марсианские звуки весьма слабые, специалисты НАСА советуют воспользоваться наушниками. Об историческом событии агентство объявило коротким сообщением на своей странице в Твиттере:

«Вы уже видели Марс, теперь послушайте его»

В свою очередь заместитель руководителя научного подразделения НАСА Томас Цурбухен порекомендовал воспользоваться услышанным не только представителям научного сообщества, но и музыкантам и художникам, для которых звуки из далекого космоса могут стать необычным источником вдохновения.

Источник — NASA