Робот от Hitachi протянет покупателю «руку помощи» - «Роботы»
Компания Hitachi представила третью версию человекоподобного робота EMIEW, предназначенного для обслуживания покупателей. Робот способен определять посетителей магазина, которые нуждаются в помощи, а также обмениваться информацией со своими «коллегами» через удаленную систему обработки данных, сообщается в пресс-релизе компании.
Для того, чтобы уверенно сопровождать покупателей и не отставать от них в магазине, EMIEW3 способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. В случае падения он может вставать, а при приближении к повороту снижает скорость, чтобы не натолкнутся на выходящего из-за угла посетителя.
Примечательно, что по задумке разработчиков, EMIEW3 будет обслуживать покупателей не один, а совместно с другими роботам. Все участники единой сети смогут взаимодействовать друг с другом. Например, если один робот непосредственно осуществляет продажу, то информацию о покупке он может передать роботу-кассиру.
Еще одной интересной особенность EMIEW стала возможность выделять голос покупателя-собеседника на фоне шума, который часто присутствует в торговых центрах. Используя умную технологию анализа звука, робот фокусируется именно на ведущем с ним беседу человеке.
Несмотря на достигнутые успехи, компания не планирует выпускать робота к потребителям раньше 2018 года.