Vanderhall Edison2: трехколесный электромобиль с динамикой мощного спорткара - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Vanderhall Edison2: трехколесный электромобиль с динамикой мощного спорткара - «Транспорт»
Vanderhall Edison2: трехколесный электромобиль с динамикой мощного спорткара - «Транспорт»
Электрический Vanderhall Edison2 на своих трех колесах смотрится как игрушечный автомобиль. Но это впечатление обманчиво – на самом деле электрокар обладает далеко не детскими характеристиками. В мире электромобилей дизайнерское воображение не сдерживается необходимостью установки громоздкого



Электрический Vanderhall Edison2 на своих трех колесах смотрится как игрушечный автомобиль. Но это впечатление обманчиво – на самом деле электрокар обладает далеко не детскими характеристиками.


В мире электромобилей дизайнерское воображение не сдерживается необходимостью установки громоздкого двигателя внутреннего сгорания. Можно с легкостью сместить центр тяжести, обратиться к необычным формам или обойти другие стандарты. Именно поэтому трицикл Vanderhall Edison2 вместо бензиновой силовой установки и топливного бака получил электрические моторы и батарею.




«Электрокар обладает впечатляющими показателями производительности: электрический силовой агрегат в сочетании с инновациями и легкостью управления. Уже наша модель Venice является удивительно проворной, а Edison2 вообще самая быстрая машина, которую когда-либо выпускала компания Vanderhall», - говорит директор по маркетингу компании Vanderhall Дэниэл Бойер.


Причина, по которой некоторые автопроизводители охотнее делают трехколесные аппараты заключается в том, что их намного проще сертифицировать, чем четырехколесные. Такие транспортные средства считаются мотоциклами, их легче производить в плане проектирования и сборки, кроме того рынок получает относительно доступный продукт.




Читайте также: Sondors: самый доступный электромобиль по цене $10 тыс


Компания Vanderhall расположена в городе Прово, штат Юта. Предприятие было основано в 2010 году Стивеном Холом. В 2012 году вручную был собран первый трехколесный бензиновый автомобиль. На сегодняшний день созданы три модели Laguna, Laguna Sport Premium и Laguna Bespoke Motoring Experience. Следующая на очереди – электрическая Edison2.


Edison2 – это изящный концепт-кар и идеальная машина для захватывающих прогулок в выходной день. Ведущие передние колеса приводятся в движение двумя электромоторами. Корпус и подвеска машины выполнены из алюминия и специального композитного ABS материала.




Электромобиль с двумя асинхронными двигателями переменного тока обладает мощностью в 240 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до сотни занимает 4 секунды. Тормозной путь до полной остановки с такой скорости составляет около 30 метров. Встроенная литий-ионная батарея рассчитана на 35 кВт*ч, общий вес машины – 635 кг. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 170 км/ч, а его запас хода на одном заряде составляет не менее 320 км.


Для тест-драйва двухместный электрокар будет готов в течение нескольких месяцев. Представители компании заявляют, что Edison2 придет на смену линейке бензиновых автомобилей Venice. У трицикла столько же мощности, сколько у его ДВС-ного собрата, однако у него на 30 % выше показатель крутящего момента. Это неотъемлемое преимущество электромоторов. Цена новинки – $34 950.




Компания Vanderhall может похвастаться несколькими патентами своих моделей, в том числе на двустворчатое шасси и безсварочную переднюю решетку. К слову, дед основателя компании, Говард Трейси Хол, является изобретателем способа изготовления искусственных бриллиантов.




Читайте также: Arcimoto SRK: трехколесный мини-электромобиль за $12 000 (видео)


Источник: vanderhallusa.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика