Голландские студенты построили «льняной» электромобиль Lina - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Голландские студенты построили «льняной» электромобиль Lina - «Транспорт»
Голландские студенты построили «льняной» электромобиль Lina - «Транспорт»
У голландских студентов из технического университета Эйндховена (TU/ecomotive) есть традиция: каждый год они строят инновационный электрокар. Новый проект, четвёртый по счёту, называется Lina. Его изюминка — композитный материал на основе льна, из которого почти целиком изготовлены платформа и



У голландских студентов из технического университета Эйндховена (TU/ecomotive) есть традиция: каждый год они строят инновационный электрокар. Новый проект, четвёртый по счёту, называется Lina. Его изюминка — композитный материал на основе льна, из которого почти целиком изготовлены платформа и кузов. По структуре биокомпозит сравним с углеволокном, но он более чем на 90% состоит из органических ингредиентов и тоже очень лёгок. В результате четырёхместный электромобиль весит всего лишь 310 кг!


Ребята говорят, что в роли кирпичиков при постройке Лины выступили двухслойные сэндвич-панели из композита. Как видим, техническая начинка расположена на корме, а салон будто бы вырублен топором. Ученикам, конечно, простительно.





Электромобиль узнаёт пользователя по уникальному коду идентификации в чипе на смартфоне и загружает персональные настройки: плейлист, список контактов и наиболее посещаемых мест.


Разработчики «льняного» электрокара считают, что сделали самый экологичный автомобиль в мире. По их словам, на производство деталей из карбона и алюминия затрачивается в шесть раз больше энергии, чем для таких же стальных элементов. А изготовление деталей изо льна достаточно простое.




Lina оснащена двумя электродвигателями постоянного тока суммарной мощностью восемь киловатт (11 л.с.) и литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 1,9 кВт•ч. Этого якобы хватает, чтобы разогнаться до 80 км/ч, а большего от сити-кара, по мнению авторов, и не требуется. Запас хода неизвестен. Юные голландцы считают, что машинки такого типа будут идеальным вариантом для сетей каршеринга в кругу экологически сознательных горожан.





Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика