Hyperloop: французы хотят запустить первый вакуумный поезд в ОАЭ - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Hyperloop: французы хотят запустить первый вакуумный поезд в ОАЭ - «Транспорт»
Hyperloop: французы хотят запустить первый вакуумный поезд в ОАЭ - «Транспорт»
Дубайский Фонд будущего (Dubai Future Foundation) объявил победителей конкурса на разработку системы электромагнитного вакуумного поезда, которая соединит Дубай с Эль-Фуджайрой. Первое место заняла французская команда Mobius. На начальном этапе в планы властей ОАЭ входит постройка в одном из портов



Дубайский Фонд будущего (Dubai Future Foundation) объявил победителей конкурса на разработку системы электромагнитного вакуумного поезда, которая соединит Дубай с Эль-Фуджайрой. Первое место заняла французская команда Mobius. На начальном этапе в планы властей ОАЭ входит постройка в одном из портов плавучей системы на основе Hyperloop для обслуживания грузовых судов.


В конкурсе Build Earth Live приняло участие 250 команд со всего мира, из них 65 было отобрано для участия в финале. В течение двух суток финалисты должны были разработать дизайн терминалов для Международного аэропорта Аль-Мактум, Международного аэропорта Дубай и Международного аэропорта Фуджайра.


Победителем стала проектная группа Mobius из 20 человек, созданная французским транспортным подрядчиком Systra. Команда заняла первое место благодаря продуманности дизайна и учету всех аспектов строительства и эксплуатации. Как отмечает Futurism, участники Mobius не только описали работу Hyperloop между терминалами, но также провели оценку выполнимости проекта с точки зрения финансовых затрат и безопасности. О реализации проекта в ближайшее время речи не идет. Конкурс был призван показать принципиальную возможность создания транспортной системы будущего.


Если концепцию все-таки воплотят в жизнь, то с помощью транспорта будущего – Hyperloop – путь из Дубая в Эль-Фуджайру длиной 105 км займет 10 минут.


Параллельно Дубай готовит другой проект строительства футуристической системы транспортировки грузов. В августе власти города заключили договор со стартапом Hyperloop One и крупнейшим морским портовым оператором DP World. В рамках договора компании оценят потенциальную эффективность постройки системы Hyperloop для транспортировки грузов в порту Джебель-Али.




В тоже время, в игру по созданию Hyperloop также включился стартап из Торонто – Transpod. Однако в отличие от конкурентов канадская компания, во главе которой стоит авиационный ветеран Себастьяен Гендрон, не планирует развивать всю систему сверхскоростного поезда: 30 сотрудников сосредоточились на создании пассажирской и грузовой капсул.


В прошлом месяце на выставке InnoTrans в Берлине Гендрон провел презентацию проекта Transpod: это десятитонная капсула длиной 25 метров, способная перевозить пассажиров, общий вес которых составляет 10 тонн, либо груз такой же массы. В носовой части капсулы, как, впрочем, и было изначально задумано Маском, расположен компрессор, который перенаправляет встречный поток воздуха под днище, обеспечивая тем самым минимальное сопротивление.




Гендрон считает, что перевозка грузов с помощью Hyperloop начнется задолго до того, как на вакуумном поезде прокатятся первые пассажиры. Несмотря на это, концепция Transpod уже предусматривает такие варианты для пассажирских перевозок, как эконом- и бизнес-класс, а также вариант для частных поездок, например, с семьей или в компании друзей.


Даже короткий промежуток времени, который будет занимать поездка на скоростном поезде, нужно использовать с максимальной пользой. Именно такого мнения, судя по презентации, придерживаются в Transpod. Бизнес-конференция, романтический ужин и встреча друзей — такие мероприятия, по мнению Гендрона, можно будет проводить в капсулах Hyperloop во время движения.


Основатель Transpod видит применение своей системы на маршруте, связывающем Монреаль и Торонто. По словам Гендрона, за год по этой дороге проезжает 10 тысяч грузовиков. Его капсула будет перевозить грузовые поддоны вместо контейнеров, которые при полной загрузке могут весить 30 тонн — это слишком большой вес для первого поколения системы. Кроме того, из-за больших грузов поменяются требования ко всему комплексу и инфраструктуре.


Обеспечивать движение капсулы будет линейный электродвигатель, похожий на те, что используются в поездах на магнитной подушке. Сложнее, по словам Гендрона, будет заставить капсулу левитировать внутри трубы, однако очень важно добиться этого эффекта для снижения трения. Вариант с магнитной подушкой слишком дорогой и энергоемкий, поэтому у разработчиков Transpod есть, над чем поработать.


Один из вариантов пассажирской капсулы Hyperloop от Transpod

Это все — планы на будущее. А пока Transpod ищет инвестиции и корпоративных партнеров, а вместе с ними и способ превратить смоделированную на компьютере капсулу в полномасштабный макет к следующей выставке InnoTrans в 2018 году.


Хотя жизнеспособность концепции, предложенной Илоном Маском в 2012 году, пока не доказана, многие страны рассматривают возможность строительства Hyperloop. Переговоры со стартапами Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies (HTT) ведут Индия, ОАЭ, Россия и Словакия. По мнению одного из основателей Hyperloop One Шервина Пишевара, первый Hyperloop появится не позже 2021 года, причём не в США. Вероятнее всего, система Hyperloop на ранних этапах будет заниматься только морскими грузовыми перевозками.


Источник: hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика