Volvo разрабатывает массовый электромобиль и предлагает единый стандарт зарядных устройств - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Volvo разрабатывает массовый электромобиль и предлагает единый стандарт зарядных устройств - «Транспорт»
Volvo разрабатывает массовый электромобиль и предлагает единый стандарт зарядных устройств - «Транспорт»
На днях стало известно о том, что шведский автопроизводитель планирует к 2019 году выпустить на рынок массовый электрокар. Volvo также намерена стать частью консорциума, который будет продвигать единый стандарт зарядных станций для электрического транспорта. Свой первый серийный электромобиль Volvo



На днях стало известно о том, что шведский автопроизводитель планирует к 2019 году выпустить на рынок массовый электрокар. Volvo также намерена стать частью консорциума, который будет продвигать единый стандарт зарядных станций для электрического транспорта.


Свой первый серийный электромобиль Volvo представила в 2011 году. Это был хэтчбек C30 DRIVe Electric, однако его серия была ограниченной и приобрести ее в лизинг смогли только несколько специально выбранных фирм. Электрокар оснастили 24-киловатной батареей и 82-сильным мотором, способными разогнать машину до 100 км/ч за 4 секунды, а ее запас хода составлял 150 км.


Вместе с тем, производство подзаряжаемых гибридов Volvo тоже успешно освоила, а значит с проблемой отсутствия унифицированного стандарта зарядных станций в компании знакомы не понаслышке. Volvo активно развивает направление гибридных транспортных средств с возможностью подзарядки аккумуляторов от обычной электрической сети. Подтверждение этому – намерение компании создать гибридные версии для каждого своего автомобиля по мере реализации программы полного обновления модельного ряда.


Читайте также: Правительство США хочет от Volkswagen больше электромобилей


Сейчас в мире параллельно используются несколько видов зарядных колонок разной мощности и с разными типами разъемов: чаще всего это Yazaki, CHAdeMО, Mennekes и Schuko, но есть и более редкие разновидности. Оснастить электромобиль или гибрид всеми возможными разъемами сложно и дорого, а потому четыре года назад несколько крупных автоконцернов (BMW, Daimler, FCA, Ford, GM, VW) объединились в консорциум по выработке единого подхода к созданию зарядной инфраструктуры CCS (Combined Charging System). Теперь к нему присоединилась компания Volvo и призывает сделать то же самое других автопроизводителей.


В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, над чем активно работают правительства многих стран.


По мнению шведских специалистов, универсальный штекер CCS должен обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью до 350 кВт. Возможно, у коллег есть другое мнение по поводу характеристик и конфигурации разъема, а пора бы уже, наконец, всем вместе определиться и прийти к общему знаменателю, иначе электромобили так и останутся экзотикой.


Предполагается, что стандартизированная инфраструктура сможет обеспечивать быструю зарядку аккумуляторов электромобилей в любой части мира. Это существенно повысит привлекательность таких машин в глазах потребителей. Сейчас консорциум Charging Interface Initiative разрабатывает требования для формирования стандартов систем зарядки и их сертификации, которые будут использоваться всеми без исключения автопроизводителями. 



Источник: zr.ru


На днях стало известно о том, что шведский автопроизводитель планирует к 2019 году выпустить на рынок массовый электрокар. Volvo также намерена стать частью консорциума, который будет продвигать единый стандарт зарядных станций для электрического транспорта.


Свой первый серийный электромобиль Volvo представила в 2011 году. Это был хэтчбек C30 DRIVe Electric, однако его серия была ограниченной и приобрести ее в лизинг смогли только несколько специально выбранных фирм. Электрокар оснастили 24-киловатной батареей и 82-сильным мотором, способными разогнать машину до 100 км/ч за 4 секунды, а ее запас хода составлял 150 км.


Вместе с тем, производство подзаряжаемых гибридов Volvo тоже успешно освоила, а значит с проблемой отсутствия унифицированного стандарта зарядных станций в компании знакомы не понаслышке. Volvo активно развивает направление гибридных транспортных средств с возможностью подзарядки аккумуляторов от обычной электрической сети. Подтверждение этому – намерение компании создать гибридные версии для каждого своего автомобиля по мере реализации программы полного обновления модельного ряда.


Сейчас в мире параллельно используются несколько видов зарядных колонок разной мощности и с разными типами разъемов: чаще всего это Yazaki, CHAdeMО, Mennekes и Schuko, но есть и более редкие разновидности. Оснастить электромобиль или гибрид всеми возможными разъемами сложно и дорого, а потому четыре года назад несколько крупных автоконцернов (BMW, Daimler, FCA, Ford, GM, VW) объединились в консорциум по выработке единого подхода к созданию зарядной инфраструктуры CCS (Combined Charging System). Теперь к нему присоединилась компания Volvo и призывает сделать то же самое других автопроизводителей.


В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, над чем активно работают правительства многих стран.


По мнению шведских специалистов, универсальный штекер CCS должен обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью до 350 кВт. Возможно, у коллег есть другое мнение по поводу характеристик и конфигурации разъема, а пора бы уже, наконец, всем вместе определиться и прийти к общему знаменателю, иначе электромобили так и останутся экзотикой.


Предполагается, что стандартизированная инфраструктура сможет обеспечивать быструю зарядку аккумуляторов электромобилей в любой части мира. Это существенно повысит привлекательность таких машин в глазах потребителей. Сейчас консорциум Charging Interface Initiative разрабатывает требования для формирования стандартов систем зарядки и их сертификации, которые будут использоваться всеми без исключения автопроизводителями. 






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации