Батареи для электробусов займут лидирующее место на рынке к 2019 году - «Транспорт»
В новом докладе исследовательской компании IDTechEx утверждается, что быстрый рост рынка электрических автобусов может кардинально изменить «правила игры» для глобального рынка батарей в течение ближайших лет.
Из-за относительно большого размера тяговых батарей, используемых в электроавтобусах (приблизительно, от 75 кВт*ч до более чем 300 кВт*ч) – увеличение продаж электрических накопителей большой емкости может привести к росту их доли на рынке до $ 30 млрд к 2026 году. Согласно представленному отчету, что не менее интересно, при таких темпах рынок батарей потребительской электроники останется далеко позади уже к 2019 году.
"Мы ожидаем, что этот сектор изменит всю цепочку создания стоимости производства аккумуляторных батарей от поставщиков материалов и производителей аккумуляторов до производителей оригинального оборудования», - отмечается в пресс-релизе IDTechEx.
В настоящее время, литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP) - наиболее распространенный тип батарей, производимых в Китае - составляют более 80% рынка. Этот показатель значительно отличается от используемых на потребительском рынке электромобилей или бытовой электроники. В докладе отмечается, что ситуация может несколько измениться в ближайшие годы, поскольку технологии LFP-батарей стремительно улучшаются - они становятся безопаснее и получают более высокую плотность хранения энергии. Однако многое зависит и от потенциального вмешательства в рынок китайского правительства.
В докладе использовались данные следующих производителей: Yutong, BYD, Ankai, King Long, CSR Times Electric Vehicle Co., Dongfeng Motor Corporation, Sunwin Bus Corporation, Zhongtong, Hengtong, ProTerra, Solaris и Hybricon Bus System.
Источник: cleantechnica.com