Электрический трактор Edison сойдет с конвейера Харьковского тракторного завода уже в этом году - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрический трактор Edison сойдет с конвейера Харьковского тракторного завода уже в этом году - «Транспорт»
Электрический трактор Edison сойдет с конвейера Харьковского тракторного завода уже в этом году - «Транспорт»
В ближайшее время в Украине выпустят электротрактор, который оснастят японским двигателем и литий-ионными аккумуляторами. Об этом недавно заявила пресс-служба ПАО "Харьковский тракторный завод" (ХТЗ). Инновационный электрический трактор получил название «Эдисон» в честь известного американского


Электрический трактор Edison сойдет с конвейера Харьковского тракторного завода уже в этом году - «Транспорт»

В ближайшее время в Украине выпустят электротрактор, который оснастят японским двигателем и литий-ионными аккумуляторами. Об этом недавно заявила пресс-служба ПАО "Харьковский тракторный завод" (ХТЗ).


Инновационный электрический трактор получил название «Эдисон» в честь известного американского изобретателя и предпринимателя Томаса Алва Эдисона. Харьковская машина станет первой украинской серийной техникой подобного типа.


ХТЗ Edison разработан совместно с компанией "АвтоЕнтерпрайз" на базе серийного ХТЗ- 3512 и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. Трактор класса 0,6 оснащен 24-киловаттными литий-ионными батареями и электродвигателем Nissan Motors/Electric Motor мощностью 35 лошадиных сил. Для полной зарядки аккумуляторов потребуется от 2 до 4 часов от зарядного устройства и от 8 до 10 часов от электросети 220 В. В режиме передвижения электротрактор сможет работать до 8 часов, если тяговая установка будет задействоваться дополнительными нагрузками – то заряда батарей хватит до 4 часов работы.



«Эксплуатационные расходы у него гораздо ниже, чем у дизельного. Двигатель внутреннего сгорания мы не обслуживаем, масло мы не меняем, свечи накала и прочие вещи. Все, что нужно обслуживать в данном тракторе - это коробка передач. А что касается привода - это 2 подшипника. Две трущиеся детали, которые нужно будет поменять раз в 100 тысяч километров», - рассказывает Сергей Вельчев, руководитель проекта «Edison».



Трактор имеет реверсивную механическую коробку передач с 8 «скоростями» переднего хода и 6 заднего хода. Раздельный тормозной привод позволяет притормаживать одним из ведущих колес для уменьшения радиуса поворота. Агротехнический просвет до 587 мм позволяет обрабатывать поля в более поздние сроки (дорожный просвет составляет 278 мм). Кабина электротрактора термо-шумоизолирована, оснащена системой вентиляцией, обогревателем и вмещает одного человека. Эксплуатационная масса ХТЗ Edison – 2250 кг.


Читайте также: Toyota FCV Plus – инновационный водородный автомобиль-генератор, способный снабжать дома электроэнергией




Электротрактор сможет транспортировать прицепы и полуприцепы общей массой до 2 тонн, при этом максимальная скорость составит 40 км/ч. Цена базовой модели, по приблизительным оценкам разработчиков, будет находится в пределах 15 000 долларов. Предполагается, что машину можно будет опционально оснастить кондиционером ($1199), полным приводом ($2500) и батареей на 48 кВт*ч ($5000). В серийное производство


Базовая стоимость модели предполагается на уровне $15000. Кондиционер будет стоить $1199, вал отбора мощности - $770, полный привод - $2500, а батарея на 48 - кВтч - $5000. В серийное производство трактор Edison руководство ХТЗ планирует запустить уже в ближайшие месяцы. Презентация новой модели состоялась на международном форуме "AGROPORT-2015" в середине ноября.


Читайте также: Tesla Motors разрабатывает Model Y – новый компактный электрокроссовер


Источник: agropravda.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика