В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника»
В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника»
На юге Китая начались испытания первого в мире поезда на магнитной подвеске, где вместо электромагнитов установлены постоянные магниты. Достоинства «левитирующего» транспорта с электромагнитами хорошо известны — малошумность, простое обслуживание и экономичность в плане расхода энергии. Однако

В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника»


На юге Китая начались испытания первого в мире поезда на магнитной подвеске, где вместо электромагнитов установлены постоянные магниты.


Достоинства «левитирующего» транспорта с электромагнитами хорошо известны — малошумность, простое обслуживание и экономичность в плане расхода энергии. Однако низкоскоростные поезда на магнитной подвеске не столь эффективны, так как, чтобы достичь состояния магнитной левитации им приходиться расходовать почти на 15 % больше электроэнергии по сравнению с обычным электрическим транспортом (например, поездами метро).


Все разительно меняется с установкой постоянных магнитов, которые делают поезд полностью энергонезависимым. Проблема — в создании такого магнита, для чего требуются редкоземельные металлы, с которыми, к счастью, в Поднебесной все в порядке.


На территории страны находится до 40 % мировых запасов редкоземельных металлов и развернута современная индустрия по их переработке. На долю шести занятых в ней китайских госкомпаний приходится около 90 % мирового производства в этой области.


Испытательный трек Ski Train, где проходят испытания — это 800-метровый участок дороги, установленный на стальных 10-метровых опорах. Экспериментальный поезд, состоящий из двух вагонов, рассчитан на 88 пассажиров и может разгоняться до 80 км/ч. На следующем этапе испытаний трек увеличат до 7,5 км, а поезд будет двигаться уже на 40 км/ч быстрее.


Источник — South China Morning Post


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации