В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника»
В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника»
На юге Китая начались испытания первого в мире поезда на магнитной подвеске, где вместо электромагнитов установлены постоянные магниты. Достоинства «левитирующего» транспорта с электромагнитами хорошо известны — малошумность, простое обслуживание и экономичность в плане расхода энергии. Однако

В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов - «Техника»


На юге Китая начались испытания первого в мире поезда на магнитной подвеске, где вместо электромагнитов установлены постоянные магниты.


Достоинства «левитирующего» транспорта с электромагнитами хорошо известны — малошумность, простое обслуживание и экономичность в плане расхода энергии. Однако низкоскоростные поезда на магнитной подвеске не столь эффективны, так как, чтобы достичь состояния магнитной левитации им приходиться расходовать почти на 15 % больше электроэнергии по сравнению с обычным электрическим транспортом (например, поездами метро).


Все разительно меняется с установкой постоянных магнитов, которые делают поезд полностью энергонезависимым. Проблема — в создании такого магнита, для чего требуются редкоземельные металлы, с которыми, к счастью, в Поднебесной все в порядке.


На территории страны находится до 40 % мировых запасов редкоземельных металлов и развернута современная индустрия по их переработке. На долю шести занятых в ней китайских госкомпаний приходится около 90 % мирового производства в этой области.


Испытательный трек Ski Train, где проходят испытания — это 800-метровый участок дороги, установленный на стальных 10-метровых опорах. Экспериментальный поезд, состоящий из двух вагонов, рассчитан на 88 пассажиров и может разгоняться до 80 км/ч. На следующем этапе испытаний трек увеличат до 7,5 км, а поезд будет двигаться уже на 40 км/ч быстрее.


Источник — South China Morning Post


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика