На УЗГА продолжают доводить двигатель ВК-800С для перспективного «Байкала» - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » На УЗГА продолжают доводить двигатель ВК-800С для перспективного «Байкала» - «Техника»
На УЗГА продолжают доводить двигатель ВК-800С для перспективного «Байкала» - «Техника»
ЛМС-901 «Байкал», проектное изображение На Уральском заводе гражданской авиации, который отвечает за разработку самолета с проектным номером ЛМС-901, также известного как «Байкал», планово испытали камеру сгорания — она является одной из ключевых частей турбовинтового двигателя с модельным номером

На УЗГА продолжают доводить двигатель ВК-800С для перспективного «Байкала» - «Техника»
ЛМС-901 «Байкал», проектное изображение


На Уральском заводе гражданской авиации, который отвечает за разработку самолета с проектным номером ЛМС-901, также известного как «Байкал», планово испытали камеру сгорания — она является одной из ключевых частей турбовинтового двигателя с модельным номером ВК-800С. Именно этот двигатель и предназначен для «Байкала».


Как сообщается, результаты проведенных испытаний оказались даже выше, чем ожидалось — к примеру, высотность запуска значительно первысила показатели, заложенные в техзадании. Также подтверждена возможность розжига данной камеры на любой высоте в пределах 8 км, а за время тестирования проведено порядка 100 пусков с применением одной свечи при напряжении бортовой сети ниже нормы.


ЛМС-901 «Байкал» на МАКС 2021


Но ВК-800С впереди ждут очередные испытания — специалисты ЦИАМ планируют провести дополнительное тестирование, призванное проверить надежность розжига камеры уже в составе ВК-800С при всех проектных высотах его эксплуатации и определение максимально возможной высоты запуска с учетом данных свежих испытаний.


Кроме того, в ближайшее время на ЦИАМ будет подвергнут тщательным тестам центробежный компрессор для оснащения ВК-800С, а итоговые результаты по тестированию работы камеры сгорания с центробежным компрессором лягут в основу заключения о реальной возможности установки двигателя на самолет для первого вылета.

Источник — УЗГА

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации