Два проекта современных суперпарусников состязаются в рекорде скорости - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Два проекта современных суперпарусников состязаются в рекорде скорости - «Техника»
Два проекта современных суперпарусников состязаются в рекорде скорости - «Техника»
SP 80 Действующий рекорд скорости для парусника составляет 121,06 км/ч. Он был установлен Полом Ларсеном на судне Vestas Sailrocket II еще в 2012 году. Тогда был достигнут физический предел разгона для конструкций с фиксированной жесткой мачтой. С тех пор инженерная мысль пошла по другому пути и

SP 80


Действующий рекорд скорости для парусника составляет 121,06 км/ч. Он был установлен Полом Ларсеном на судне Vestas Sailrocket II еще в 2012 году. Тогда был достигнут физический предел разгона для конструкций с фиксированной жесткой мачтой. С тех пор инженерная мысль пошла по другому пути и теперь уже два проекта готовятся установить новые рекорды скорости под парусами.


Команда проекта «SP80» создала предельно легкий, невесомый тримаран с двумя членами экипажа. Конструкция спроектирована так, чтобы не опрокидываться от сопротивления ветра и воды на больших скоростях. В движение аппарат приводит огромный кайт, который прикреплен к его носу тросом. Базовый принцип сохраняется – используется только сила ветра и парус.



Проект «Syroco» куда экзотичнее: это некоторый гибрид между плавающим и летающим аппаратом. С одной стороны подводное крыло, с другой кайт, а между ними подвешена гондола с экипажем. Она может взлетать над водой на несколько метров, когда ветер усиливается и трос натягивается, тем самым снижая трение об воду. Это один из редких случаев, когда подводные крылья крепятся к корпусу на гибкой сцепке, а не закреплены жестко.


Syroco


Оба проекта находятся в разгаре процесса разработки, каждый прошел промежуточные испытания, в которых была доказана работоспособность конструкции и самой идеи. Теперь обе команды приступят к испытаниям с полноценным кайтом и свободным движением своих аппаратов на воде по воле ветра. Их цель – достичь скорости под парусом в 150 км/ч.


Источник — Syroco


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации