Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника»
Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника»
Три европейских техногиганта объявили об объединении усилий в разработке демонстрационной версии коммерческого самолета с электрическим двигателем. Рабочее название машины «E-Fan X», она будет построена на базе модели BAE Systems 146 и должна подняться в воздух к 2020 году. Технология не

Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника»


Три европейских техногиганта объявили об объединении усилий в разработке демонстрационной версии коммерческого самолета с электрическим двигателем. Рабочее название машины «E-Fan X», она будет построена на базе модели BAE Systems 146 и должна подняться в воздух к 2020 году. Технология не революционная, но основополагающая – инженеры хотят посмотреть, как поведет себя самолет с гибридной электро-реактивной силовой установкой.


Перспективный план ЕС под названием «Flightpath 2050 Vision for Aviation» не оставляет выбора ни инженерам, ни инвесторам. Снизить за несколько десятилетий выбросы углекислого газа на 75%, закиси азота на 90 % и уменьшить шум на 65 % невозможно без отказа от ДВС и перехода на электродвигатели. Везде, включая авиацию — но для больших, коммерческих самолетов это пока невозможно.


Цель консорциума Airbus, Rolls-Royce и Siemens в том, чтобы проверить концепт гибридного транспорта. На первых порах у E-Fan X лишь в одной гондоле из четырех появится 2-мегаваттный электродвижок от Siemens. Питать его будет генератор на базе газотурбинного мотора Rolls-Royce, а на Airbus возложили интеграцию всего этого в конструкцию самолета. А также настройку систем управления.


Инженеры не скрывают, что опыт малой авиации с электродвигателями им навряд ли сильно поможет. Фактически, речь идет об одном большом эксперименте – как поведет себя электромотор такой мощности на крупном самолете, насколько это вообще удобно, надежно и выгодно. Надежды возложены на интеллектуальные системы управления, при этом в руководстве компаний не скрывают, что хотели бы создать базис, заложить новые стандарты. Что очень поможет им занять данный рынок в будущем.


Источник — Airbus

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика