Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника»
Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника»
Крупный шведский паромный оператор HH Ferries Group совместно с компанией АВВ приступили к реализации масштабного проекта по переоборудованию двух крупнейших паромов Tycho Brahe и Aurora с дизельной тяги на электрическую. После этой модернизации они станут самыми большими электросудами в мире.

Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника»


Крупный шведский паромный оператор HH Ferries Group совместно с компанией АВВ приступили к реализации масштабного проекта по переоборудованию двух крупнейших паромов Tycho Brahe и Aurora с дизельной тяги на электрическую. После этой модернизации они станут самыми большими электросудами в мире.


Сегодня многие виды транспорта переводят на электрическую тягу — включая водный. Особенность паромов состоит в том, что они курсируют преимущественно на короткие расстояния между одними и теми же портами в течение долгого времени, создавая при этом серьезные экологические проблемы своими мощными дизельными двигателями.


Паромы Tycho Brahe и Aurora курсируют по маршруту Хельсинборг (Швеция) – Хельсингер (Дания) протяженностью 4 км. Длина паромов – 238 метров, вес 8414 тонн. Ежегодно они перевозят около 7,5 млн. пассажиров и 1,9 млн. автомобилей. Перевод столь крупных судов на электрическую тягу – весьма сложная техническая задача, но с точки зрения сокращения вредных выбросов она абсолютно оправдана.




Компания АВВ уже приступила к установке на каждом пароме аккумуляторов общей мощностью 4,2 МВт·ч. 640 батарей по 6,5 кВт·ч каждая будут размещены в верхней части судов рядом с двумя рубками, где находятся трансформаторы, преобразователи и система охлаждения. Кабели будут проложены от рубки до точек подключения на обоих концах судна, что обеспечит быструю зарядку батарей.


Подзарядка судовых аккумуляторов будет производиться гигантской роботизированной рукой при выгрузке пассажиров в порту прибытия. Система функционирует полностью в автоматическом режиме и способна работать даже в экстремальных условиях.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика