Победитель состязания любительских капсул Hyperloop разогнался до 320 км/ч - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Победитель состязания любительских капсул Hyperloop разогнался до 320 км/ч - «Техника»
Победитель состязания любительских капсул Hyperloop разогнался до 320 км/ч - «Техника»
25 команд вышли на старт Hyperloop Pod Competition, но лишь трем суждено было добраться до финала. Это мюнхенская Warr, канадская Paradigma и швейцарская Swissloop. Три команды, три разных технологии, три интересных результата, который зададут дальнейшее развитие транспортной системы Hyperloop.

Победитель состязания любительских капсул Hyperloop разогнался до 320 км/ч - «Техника»

25 команд вышли на старт Hyperloop Pod Competition, но лишь трем суждено было добраться до финала. Это мюнхенская Warr, канадская Paradigma и швейцарская Swissloop. Три команды, три разных технологии, три интересных результата, который зададут дальнейшее развитие транспортной системы Hyperloop.


Правила конкурса просты: есть трасса, труба с низким давлением длиной 1,25 км, которую нужно проехать максимально быстро. Участники вольны использовать тот способ разгона капсулы, который им по душе, в разумных пределах. Команда Warr сконструировала сверхлегкий (всего 80 кг) электрокар с движком мощность 50 КВт. Они прекрасно все рассчитали – эти же инженеры выиграли прошлое аналогичное соревнование в январе.



Второе место занял студенческий коллектив, который вдохновился проектом SpaceX. На старте они использовали разгонный модуль, по аналогии с ракетой-носителем, а далее капсула летела точно по центру трубы за счет своих аэродинамических свойств. Правда, разогнаться им удалось всего до 101 км/ч против 320 км/ч у победителя – космические технологии на Земле не всегда служат залогом успеха.


Швейцарцы же не стали мудрствовать и поставили на капсулу для Hyperloop реактивный движок. Было много шума, потерь связи и рискованных моментов, а максимальная официально зафиксированная скорость составила лишь 40 км/ч. И это наводит на мысль, что ясного понимания принципов работы и развития системы Hyperloop в мире пока нет. Либо нет единства мнений – тот же Маск троллит участников конкурса, деланно удивляясь, почему никто не разогнался до 1000 км/ч в таких «тепличных условиях»?


Подождем следующего конкурса и посмотрим, какие выводы сделали для себя ведущие специалисты в этой отрасли.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика