Audi e-tron 2021: в 2 раза более мощное зарядное устройство, новый руль и 22-дюймовые колеса - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Audi e-tron 2021: в 2 раза более мощное зарядное устройство, новый руль и 22-дюймовые колеса - «Транспорт»
Audi e-tron 2021: в 2 раза более мощное зарядное устройство, новый руль и 22-дюймовые колеса - «Транспорт»
При переходе к 2021 модельному году электрокроссовер Audi e-tron подвергся небольшой модернизации. Одна из наиболее интересных новых опций — дополнительное бортовое зарядное устройство, позволяющее батарее электромобиля получать энергию от электросети переменного тока с мощностью 22 кВт. Штатно



При переходе к 2021 модельному году электрокроссовер Audi e-tron подвергся небольшой модернизации.


Одна из наиболее интересных новых опций — дополнительное бортовое зарядное устройство, позволяющее батарее электромобиля получать энергию от электросети переменного тока с мощностью 22 кВт. Штатно e-tron комплектуется зарядкой на 11 кВт.


Второе зарядное устройство можно будет заказать для e-tron 55 и e-tron Sportback 55 2021 модельного года с момента их поступления в продажу. Для других модификаций, e-tron 50 и e-tron S опция станет доступна позже, в середине 2021 года.




Кстати, Tesla раньше предлагала дополнительное зарядное устройство для Model S и Model X. Но американский автопроизводитель отказался от такого дополнительного оснащения, заявив, что оно не пользуется спросом. Вероятно, это связано с малой распространенностью станций, поддерживающих такую мощность.





Для e-tron также предлагается настенное зарядное устройство, совместимое с системами управления энергопотреблением для дома от SMA Solar Technology или Hager Group. Оно оснащено цветным сенсорным дисплеем и может подключаться к WI-Fi сети, что позволяет управлять им удаленно через мобильное приложение. Домашняя станция поддерживает мощность до 22 кВт и способна учитывать работу других потребителей и снижать зарядный ток, чтобы избежать перегрузки электросети.




Также обновленный электромобиль Audi можно настроить на зарядку в определенные часы, когда действуют сниженные тарифы на электричество, или на получение энергии преимущественно от подключенных к дому солнечных панелей с учетом погодных условий. Кроме того, «умная» система зарядки предусматривает возможность заблокировать ее и защитить PIN-кодом, а также способна фиксировать количество электричества, затраченное на восполнении запаса энергии в аккумулятор электромобиля.




Трехспицевое рулевое колесо e-torn теперь будет оснащаться более чувствительными сенсорами, которые призваны сделать управление электромобилем, когда задействованы автопилотные функции, еще удобнее. Водителю будет нужно лишь слегка прикасаться к рулю раз в минуту, чтобы поддерживать в активном состоянии систему помощи zFAS. Она способна автоматически удерживать автомобиль на полосе и управлять ускорением и замедлением машины для поддержания постоянной скорости и соблюдения дистанции.




Кроме того, для e-tron S и e-tron S Sportback теперь доступны опциональные 22-дюймовые колеса (штатно модели оснащаются дисками диаметром 20 дюймов). Новые пятилучевые диски серебристо-серого цвета с полированной глянцевой поверхностью имеют размерность 10.5Jx22. Они комплектуются шинами 285/35.


Еще два немаловажных изменения для e-tron года были объявлены для рынка США еще в августе этого года. Во-первых, это увеличение запаса хода до 357 км для e-tron при оценке по строгому американскому циклу EPA, а, во-вторых, снижение стоимости на почти 9000 долларов США.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика