В Европе доля электромобилей увеличится в 3 раза по итогам года - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » В Европе доля электромобилей увеличится в 3 раза по итогам года - «Транспорт»
В Европе доля электромобилей увеличится в 3 раза по итогам года - «Транспорт»
Согласно отчету Европейской федерации по транспорту и окружающей среде (Transport & Environment, T&E), доля автомобилей на электротяге в странах ЕС в этом году возрастет в три раза. Ожидается, что в 2020 году электротранспорт составит 10% от общего числа проданных машин, а в 2021 году — уже



Согласно отчету Европейской федерации по транспорту и окружающей среде (Transport & Environment, T&E), доля автомобилей на электротяге в странах ЕС в этом году возрастет в три раза. Ожидается, что в 2020 году электротранспорт составит 10% от общего числа проданных машин, а в 2021 году — уже 15%. С первого января этого года, как только новые экологические стандарты вступили в силу, объем продаж электромобилей резко увеличился, и даже пандемия не помешала этому росту.



«Продажи электромобилей стремительно растут благодаря введению стандартов по выбросам ЕС. В следующем году каждая седьмая машина, проданная в Европе, будет подключаемым гибридом или полностью электрической. Автопроизводители из ЕС включились в гонку по электрификации, но без более амбициозных ограничений по выбросам углекислого газа на 2025 и 2030 годы, которые могли бы их подстегнуть, они выдохнутся уже к 2022 году», - отметила Юлия Полисканова, старший директор T&E по экологически чистым автомобилям.



По данным T&E, PSA Group, Volvo, BMW Group и FCA-Tesla уже достигли установленного стандартом ЕС нулевого среднего выброса CO2 для новых машин по итогам продаж за 6 месяцев этого года.


Несколько отстают Renault, Nissan, Ford и Toyota-Mazda с показателем 2 грамма CO2 на километр пробега. Дальше в рейтинге экологичности идут Kia (3 г/км), Volkswagen Group (5 г/км), Hyundai (7 г/км), Daimler (9 г/км) и Jaguar-Land Rover (13 г/км).







Для достижения необходимого уровня выбросов, автопроизводителям необходимо или наращивать продажи собственных электрифицированных моделей, или договариваться об объединении подсчета выбросов с другой компанией, как это сделала FCA, заключив соглашение с Tesla, или использовать оба эти метода. Ожидается, что Daimler улучшит свои экологические показатели за счет подключаемых гибридов, а Renault — благодаря Zoe.


По мнению Transport & Environment, если существующие нормы не изменятся, рост числа электромобилей скоро замедлится, и даже в 2024 году они будут занимать не более 20% рынка. Но электрификация автотранспорта может распространяться гораздо быстрее. Например, в Норвегии с 2013 по 2018 год доля продаж электромобилей увеличилась с 6 до 50%.





Transport & Environment обеспокоены увеличившимся за отчетный период на 39% объемом продаж кроссоверов, выделяющих много углекислого газа. Кроме того, официально электромобилями сейчас считаются и подключаемые гибриды, которые в реальной жизни значительно чаще, чем при сертификации, ездят с помощью ДВС, и, следовательно, производят больше CO2.



«Электромобили, наконец, становятся популярны в Европе, но по-прежнему растут, как сорняк, продажи кроссоверов. Единственный способ избавиться от автомобилей, загрязняющих окружающую среду — установить для автопроизводителей точную дату прекращения выпуска таких моделей. Автомобили, выделяющие CO2, в том числе использующие биотопливо и гибриды, нельзя допускать на рынок после 2035 года», - заключила Полисканова.



Источник: transportenvironment.org





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика