Jaguar полностью перейдет на электромобили к 2025 году, за ним последует Land Rover - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Jaguar полностью перейдет на электромобили к 2025 году, за ним последует Land Rover - «Транспорт»
Jaguar полностью перейдет на электромобили к 2025 году, за ним последует Land Rover - «Транспорт»
Jaguar Land Rover объявил о новой глобальной стратегии под названием «Reimagine», которая предполагает значительное ускорение электрификации всех своих брендов, в том числе Jaguar, который полностью перейдет электромобили к 2025 году, позже за ним последует и Land Rover. В рамках нового плана



Jaguar Land Rover объявил о новой глобальной стратегии под названием «Reimagine», которая предполагает значительное ускорение электрификации всех своих брендов, в том числе Jaguar, который полностью перейдет электромобили к 2025 году, позже за ним последует и Land Rover.


В рамках нового плана автопроизводитель планирует, чтобы бренды Land Rover и Jaguar разработали отдельные электрические архитектуры с «двумя четкими, уникальными персоналиями».


Новый генеральный директор Тьерри Боллоре поставил перед британской фирмой, принадлежащей индийской группе Tata Motors, новую цель – к 2039 году стать бизнесом с нулевым выбросом углерода, включая выпускаемую продукцию. К концу десятилетия каждая модель Jaguar и Land Rover будет предлагаться только с электрической версией.





Land Rover планирует выпустить шесть моделей электромобилей в течение следующих пяти лет, один из которых станет первым полностью электрическим Land Rover, который должен появиться в 2024 году.


Боллоре сказал, что план Reimagine был разработан, чтобы сделать упор «на качество, а не объем», и что JLR стремится стать «поставщиком наиболее востребованных автомобилей для взыскательных клиентов». Позиционирование двух брендов будет изменено: Jaguar станет фирмой, производящей только электромобили, а Land Rover сохранит свой дух внедорожников, но продолжит продвигать элитный рынок.



«У Jaguar и Land Rover будут две очевидные уникальные черты, корни которых уходят корнями в их богатую историю, чтобы предоставить клиентам два различных варианта на выбор», - сказал Боллоре.



Для электрификации своих моделей JLR будет использовать три архитектуры: две, предназначенные для Land Rover, и новую платформу Pure-BEV, которая будет эксклюзивной для Jaguar, подробности о которой будут представлены позже.


К концу десятилетия JLR должна прийти к тому, чтобы 100% продаж Jaguar и 60% продаж Land Rover были полностью электрическими. Боллор намекнул, что в будущей линейке Jaguar Land Rover «будет меньше шильдиков», поскольку он ориентирован на более популярные модели.


Боллоре также заявил, что компания обязалась отказаться от дизельных силовых агрегатов к 2026 году и вкладывает большие средства в технологию водородных топливных элементов, при этом первые прототипы водородомобилей компании должны появиться на дорогах общего пользования к концу года.


JLR заявила, что будет выделять 2,5 миллиарда фунтов стерлингов ежегодно на технологии электрификации и подключенные услуги, включая дальнейшие инвестиции в свою модель подписки Pivotal. Она также будет тесно сотрудничать со своей материнской фирмой Tata Group в сфере создания новых технологий.


Задача компании – достичь прибыли от операционной деятельности и заемного финансирования 2025 году, а глобальная цель – стать «одним из самых прибыльных производителей предметов роскоши в мире».





Источник: autocar.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика